Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
... Excel. - Регулярное и срочное формирование обзорных данных, различных отчетов, заметок - Работа с лизинговыми компаниями. Условия - Дружный коллектив. - Современный офис. - График работы 5/2, с 09:00 до 18:00. - Опыт работы от 3-х лет, испытательный срок 3 ...
16.10.2025
65 000 - 85 000 руб.
... -реализации, акты сверки - документооборот по офису - приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей ... для офиса - ведение реестра входящих и исходящих ... рабочие поручения Условия: Работа в офисе с 9 до 18 по ...
10.11.2025
от
60 000 руб.
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
05.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Вас приветствует команда профессионалов! Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по работе с клиентами, который станет частью нашей дружной команды. Если вы любите общение, умеете находить подход к каждому клиенту и стремитесь к ...
10.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
10.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
09.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Вам поступила наша вакансия, просим ответить, что Вас не устраивает, может это можно оговорить на собеседовании. С уважением. Условия Работа в офисе 5 дней 2 выходных и все выходные по ТК с 9 до 18 часов. Важная просьба!!! Если Вам поступила наша вакансия ...
18.10.2025
70 000 - 120 000 руб.
... нашу команду требуется Помощник руководителя/менеджер по работе с клиентами с ... работу офиса, заказывает канцтовары, и закупает всё необходимое Работа с документами. Менеджер ...
06.11.2025
от
50 000 руб.
... разбор откликов); 5. Работа с менеджерами и администраторами организации ( выплата з ... расчетным отделом; 6. Обеспечение функционирования офиса; 7. Выполнение поручений руководителя. ... дневная рабочая неделя; работа в офисе, дружный коллектив; стабильный доход; ...
09.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... разбор откликов); 5. Работа с менеджерами и администраторами организации ( выплата з ... расчетным отделом; 6. Обеспечение функционирования офиса; 7. Выполнение поручений руководителя. ... дневная рабочая неделя; работа в офисе, дружный коллектив; стабильный доход; ...
07.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... и исходящей документацией Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение поручений руководителя Требования: Опыт ... :00 до 19:00 (Пятидневка) Офис в пешей доступности от ст ...
10.11.2025
от
120 000 руб.
... Ведение и организация делопроизводства офиса; Полная организация и поддержание ... жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, поддержание чистоты офиса, контроль обслуживания ... , мониторинг, анализ; Уборка офиса (влажная/сухая), поддержание чистоты ...
09.11.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
Требования Обязанности: Ведение делопроизводства в полном объеме Прием, регистрация и контроль исполнения входящих документов Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, счетов фактур, договоров с клиентами и поставщиками; Ведение электронного и ...
08.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
04.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
08.11.2025
35 000 - 45 000 руб.
Требования Внимательность, исполнительность, четкое понимание поставленных задач. Опыт работы в 1С. Обязанности Работа в 1 С: - Выписка счетов; - Подготовка документов (накладные, акты, формирование расходной и приходной документации. - Осуществлять ...
10.11.2025
от
85 000 руб.
... поисках специалиста на вакантную должность Офис-менеджера/Делопроизводителя в г.Санкт-Петербург. Обязанности ... документов по шаблону; Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, воды и т ... 2 раза в месяц; Адрес офиса: г.Санкт-Петербург, ул. Ново ...
10.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
... позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, - ПК уверенный пользователей ... корреспонденции, совместно с делопроизводителем), - взаимодействие со ... корпоративной почты, - жизнеобеспечение офиса, контроль за работой оргтехники ...
09.11.2025
от
160 000 руб.
... Помощника руководителя , с функционалом офис-менеджера (формат family office) Обязанности ... домашним персоналом. Офис: Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация процесса закупки ... для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
08.11.2025
... открыт конкурс на вакансию Секретарь-делопроизводитель. Обязанности: ведение документооборота (в бумажном ... контроль договоров по обеспечению жизнедеятельности офиса (аренда, парковка, интернет, заказ воды ...
10.11.2025
... и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point). Умение работать в системе делопроизводств. Условия: Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Официальная заработная плата ...
08.11.2025
от
60 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
05.11.2025