Локация

Работа "офис-менеджер/делопроизводитель" в России (18 275 вакансий)

Сортировать:
от 60 000 руб.
  • НАТЭК-Нефтехиммаш, ЗАО НПО
  • Ростов-на-Дону
... Прием входящих телефонных звонков; Работа с входящей/исходящей почтовой и электронной корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие со всеми подразделениями организации; Встреча гостей; Бизнес-поддержка руководителей - заказ билетов ...
13.11.2025
от 60 000 руб.
  • Fersol
  • Тюмень
... и исходящей корреспонденции; Архивирование документации; Работа с платежными документами; Административная поддержка кадрового департамента; Обеспечение офиса необходимыми для комфортной работы товарами и услугам. Требования: Релевантный опыт работы от 1 ...
13.11.2025
53 000 - 53 000 руб.
  • Каравай Кубани, Торговый Дом
  • Краснодар
Описание Обязанности: Заключение договоров в офисе. Консультирование клиентов, проведение презентаций продукции. Составление и актуализация клиентской базы в программе 1С. Прием и обработка входящеи и исходящеи корреспонденции. Подготовка писем, отчетов. ...
13.11.2025
53 000 - 53 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • Промтек Смт
  • Дзержинск
Описание Обязанности: Работа с почтой, письма, оформление договоров поставки по шаблонам, подготовка счетов для менеджеров и отгрузочных документов, поручения руководителя на время отпуска бухгалтера работа по маркировке и вводу в 1С по системе "Честный ...
12.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
42 000 - 52 000 руб.
  • Сталепромышленная компания
  • Нижний Тагил
... Ведение реестров, подготовка отчетности; Прием посетителей; Выполнение поручений руководителя; Заказ канцтоваров, хозяйственное обеспечение офиса; Выполнение копировальных работ, сканирование документов; Работа с кассой; Помощь в организации корпоративных ...
12.11.2025
42 000 - 52 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ОЛ-ТЕКС"
  • Москва
... (сортировка, распределение и пр) 7. ведение табеля рабочего времени сотрудников 8. поручения руководителя Условия Оформление по ТК РФ. график 5/2, работа в комфортабельном офисе. Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, стабильная заработная плата.
12.11.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • МАФ СТУДИО
  • Набережные Челны
... другими отделами компании; Работа с входящей и исходящей документацией; Ведение внутреннего документооборота; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров). Требования: Высшее или средне-специальное образование; Отличное знание ПК, работы ...
11.11.2025
от 60 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • Агроветсервис
  • Краснодар
... движению товаров в системе 1С; Оформление договоров с клиентами и контрагентами; Взаимодействие с отделом логистики и менеджерами отдела продаж по вопросам доставки и комплектации заказов; Ведение и регулярная актуализация клиентской базы в 1С. Требования ...
11.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
до 45 000 руб.
  • Союзпожмонтаж
  • Калуга
... трудоустройство; - Возможность карьерного роста; - Дружный коллектив; - График 5/2 , пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:30 - Адрес: г. Калуга, ул. Болдина д.57, пом. 1 (в настоящее время) С 2026г адрес нового офиса: г. Калуга, ул. Советская, зд.26а
11.11.2025
до 45 000 руб.
от 50 000 руб.
  • СП ВИС-МОС
  • Ульяновск
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • СП ВИС-МОС
  • Ульяновск
... поручений, задач Ответ на звонки и электронную почту, получение и отправка корреспонденции Покупка билетов для персонала офиса Актуализация сайта Ведение раздела Баз знаний СБИС Требования к должности: Высшее образование Аналогичный опыт работы от 3 ...
11.11.2025
от 50 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Спецгорсервис
  • Москва
... счетов. 4. Отправка корреспонденции. 5. Выполнение мелких поручений руководства, непосредственно связанных с обеспечением офиса: заказ канцелярских принадлежностей, заказ курьеров и прочее. Требования: Среднее-специальное/ Высшее образование (последние ...
10.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
до 55 000 руб.
  • ООО "ДЖЕНЕЙР"
  • Москва
... работать в команде, умение поиска в интернете. Знание 1С (выписка счетов и накладных) Обязанности Ведение работы офиса. Выписка документов в 1С. Работа с интернет-площадками и транспортными компаниями Условия Компания по производству косметики. Небольшой ...
10.11.2025
до 55 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Лира Фарм
  • Казань
... , УПД, доп. соглашениями; Взаимодействие с отделом логистики, бухгалтерией и складом; Работа в паре с менеджером по продажам. Требования: Знание MS Office, 1С; Готовность работать в режиме многозадачности; Внимательность, ответственность, исполнительность ...
07.11.2025
от 50 000 руб.
до 56 000 руб.
  • Группа Компаний РУСАГРО
  • Тамбов
... : Осуществление работы с входящей/исходящей корреспонденцией, прием, распределение входящих телефонных звонков; Координация посетителей офиса; Осуществление тревел-координации сотрудников (заказ и заведение заявок на оплату авиа-и железнодорожных билетов ...
06.11.2025
до 56 000 руб.
до 35 000 руб.
  • ТВЦ ПЛАНЕТА
  • Оренбург
... обеспечение работы редакции составление установленной отчетности распределение машин по маршрутам встреча гостей обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование не ниже среднего - профессионального уверенный пользователь ПК опыт работы от 1 ...
06.11.2025
до 35 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО "ЭнергоСпецРемонт"
  • Москва
... подразделения - организация доведения распорядительных документов до исполнителей - ведение деловой переписки с контрагентами компании - организация жизнедеятельности офиса компании - ведение документации по охране труда Условия - график 5/2, с 8:30 до 17 ...
05.11.2025
от 80 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от 90 000 руб.
65 000 - 65 000 руб.
  • Ярд
  • Красноярск
... печать прайсов, договоров и другой документации для торговых представителей ведение архива документов ведение хоз. деятельности офиса (заправка картриджа, заказ воды, канцелярии тд.) Требования: знание программы 1С торговля-склад знание документооборота ...
27.10.2025
65 000 - 65 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ExpAs
  • Новосибирск
... в команде. Ответственность, внимательность к деталям и способность к многозадачности. Обязанности Организация и координация работы офиса, обеспечение бесперебойной работы офисной инфраструктуры. Ведение документации, оформление и учет входящей и исходящей ...
26.10.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ExpAs
  • Новосибирск
... в команде. Ответственность, внимательность к деталям и способность к многозадачности. Обязанности Организация и координация работы офиса, обеспечение бесперебойной работы офисной инфраструктуры. Ведение документации, оформление и учет входящей и исходящей ...
26.10.2025
от 60 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • ExpAs
  • Москва
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
23.10.2025
от 90 000 руб.
от 60 000 руб.
  • РекоСтрой
  • Калининград
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства Управление персоналом управляющей компании обеспечение офиса первичная бухгалтерия привлечение заказчиков ведение отчетов Опыт работы на эл.плошадках гос.закупках. Требования: Знание MS Office, Excel. 1С ...
21.10.2025
от 60 000 руб.