Локация

Работа "офис-менеджер/делопроизводитель" в России (5 199 вакансий)

Сортировать:
80 000 - 100 000 руб.
  • Петров Дмитрий
  • Санкт-Петербург
... первичной документации. - Знания офисных программ ЕХСЕL, WОRD. - Работа с онлайн кассой. - заказ товаров для нужд офиса, выполнение бизнес-поручений Ожидания: - высшее/незаконченное высшее образование - уверенный пользователь ПК, Ехсеl, Wоrd, знание 1С ...
08.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ООО "5А1"
  • Люберцы
... писем по электронной почте и почтой России; - Прием и распределение входящей корреспонденции; - Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); - Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника ...
08.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Изумруд
  • Курган
... и других документов по поручению руководителя -работа с курьерской (почтовой) службой -обеспечение жизнедеятельности офиса -электронный документооборот Требования: умение работать с большим объемом документации, в режиме многозадачности грамотная речь ...
08.08.2025
от 45 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Фабрика дверей "Браво"
  • Дзержинский
... техники. Обязанности -Прием и распределение входящих звонков; -Гостеприимная встреча посетителей, чай-кофе; -Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, хозяйственных нужд; -Входящий и исходящий документооборот; -Участие в организации корпоративных ...
08.08.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Энердрим
  • Санкт-Петербург
... звонков. Своевременное выполнение поручений руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок- заказ билетов, бронирование гостиниц. Закупка и организация доставки подарков ...
08.08.2025
от 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "ГАРАНТА"
  • Тучково
... . Внимательность, исполнительность ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами ...
08.08.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • ВЕКТОРНЕТ
  • Москва
... по вопросам документооборота Организация логистики: составление маршрутных листов для курьеров Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров, оформление пропусков Требования: Понимание принципов работы с системой 1С ...
08.08.2025
50 000 - 70 000 руб.
  • ООО "Финсервис"
  • Дубна
... - пунктуальность Обязанности - прием и распределение корреспонденции - организация встреч и совещаний - обеспечение жизнедеятельности офиса - составление и оформление документов - прием телефонных звонков и электронной почты, работа с обращениями
08.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
  • Фалкон Трейдинг Груп
  • Москва
... ; прием и отправка факсов, эл. почты, сканирование документов; организация чай/кофе клиентам и руководству; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и пр.); организация работы уборщицы и курьера; выполнение поручений Руководителя.
08.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "СНАБЭЛ"
  • Москва
... . Работа с первичной документацией от покупателей/поставщиков. Сверки с контрагентами. Взаиморасчеты с покупателями. Выполнение поручений главного бухгалтера. Делопроизводство. Обеспечение офиса. Условия График работы 5/2 с 9:00-18:00; Оформление по ТК.
08.08.2025
от 50 000 руб.
до 80 000 руб.
  • НП "Национальное объединение участников строительной индустрии"
  • Люберцы
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
08.08.2025
до 80 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • ФилкорАГ
  • Чалтырь
Описание Обязанности: обеспечение работы офиса (12 чел.); кадровое делопроизводство (50 чел.); воинский учет; подготовка и регистрация деловой, организационно-распорядительной документации; администрирование IP-телефонии; помощь в работе руководству ( ...
08.08.2025
40 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Орбиталь
  • Казань
... переговоров Встреча пациентов Компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости Административная поддержка офиса и руководителя Быстрое реагирование на разноплановые поручения Требования: Презентабельный внешний вид; Коммуникабельность ...
08.08.2025
от 50 000 руб.
25 000 - 25 000 руб.
  • ООО "ШЕСТАЯ КИТАЙСКАЯ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"
  • Пермь
... высшее образование и опыт работы 2 года знание китайского языка Обязанности обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую, курьерскую службу, водителей и техперсонал; систематизация и поддержание порядка в организационной документации ...
08.08.2025
25 000 - 25 000 руб.
35 000 - 50 000 руб.
  • ООО "ШЕСТАЯ КИТАЙСКАЯ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"
  • Пермь
... высшее образование и опыт работы 2 года знание китайского языка Обязанности обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую, курьерскую службу, водителей и техперсонал; систематизация и поддержание порядка в организационной документации ...
08.08.2025
35 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО ПРОММОНТАЖ
  • Кемерово
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
07.08.2025
от 50 000 руб.
90 000 - 100 000 руб.
  • Корона-лифт
  • Москва
Требования В дружный коллектив коммерческой организации требуется хозяйка офиса: ) Ищем приятного в общении, исполнительного, трудолюбивого, воспитанного, но в то же время активного и смышлёного человека. Обязанности: Ежедневная отправка корреспонденции ( ...
07.08.2025
90 000 - 100 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Сенсоры, Модули, Системы, Научно-внедренческая фирма
  • Самара
... , приказов и т.д.; подготовка документов к подписанию и обработка после него; организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими товарами, заказ воды); исполнение поручений руководителя в рамках зоны ответственности. Требования: высшее ...
07.08.2025
от 45 000 руб.
28 050 - 28 050 руб.
  • Общество с ограниченной ответственностью Ваш Бизнес
  • Новосибирск
Описание Требования работодатель не предъявляет. Обязанности Прием посетителей и звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса
07.08.2025
28 050 - 28 050 руб.
от 150 000 руб.
  • ФАБРИКА HR
  • Москва
... процессы и добиваться высоких результатов. Обязанности: Административная поддержка и планирование: контроль за техникой, офисом, документооборотом Работа с аналитикой, подготовка презентаций, сбор информации Организация сложных задач (переезд, ремонт ...
06.08.2025
от 150 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • ГК Эстэйт Про
  • Москва
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
06.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Фалкон Трейдинг Груп
  • Москва
... и отправка факсов, эл. почты, сканирование документов; организация чай/кофе клиентам и руководству; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и пр.); организация работы уборщицы и курьера; выполнение поручений Руководителя. Требования ...
06.08.2025
от 60 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Квант
  • Ульяновск
... и оборудования, оформление и обработка документов, подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем, организация работы офиса. Требования: образование: высшее или неоконченное высшее, знать постановления, распоряжения и другие руководящие и ...
06.08.2025
40 000 - 40 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • ООО "Сервиспак+"
  • Климовск
... Вам поступила наша вакансия, просим ответить, что Вас не устраивает, может это можно оговорить на собеседовании. С уважением. Условия Работа в офисе 5 дней 2 выходных и все выходные по ТК с 9 до 18 часов. Важная просьба!!! Если Вам поступила наша вакансия ...
05.08.2025
60 000 - 70 000 руб.
75 000 - 85 000 руб.
  • ТД Прожектор
  • Москва
Описание Обязанности: -Работа c CRM-программой ( Мегаплан). -Ведение и обеспечение жизнидеятельности офиса, заказ канцелярии, бумаги и тд., согласование ремонта и покупки нового оборудования. -Отправка и прием корреспонденции по почте. -Оформление заявок ...
05.08.2025
75 000 - 85 000 руб.