Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства Управление персоналом управляющей компании обеспечение офиса первичная бухгалтерия привлечение заказчиков ведение отчетов Опыт работы на эл.плошадках гос.закупках. Требования: Знание MS Office, Excel. 1С ...
21.10.2025
от
50 000 руб.
... со смежным функционалом Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров, ... Условия: Полный рабочий день в офисе (5/2) Оформление по ... с дружным коллективом Современный комфортабельный офис Финальный размер заработной платы ...
10.11.2025
от
140 000 руб.
... , взаимодействие с контрагентами; обеспечение жизнедеятельности офиса, осуществление закупок. Требования: внимательность при ... в аккредитованной IT-компании в офисе в 5-ти минутах от ...
07.11.2025
от
50 000 руб.
... . Мы ищем кандидата, который: - Обладает позитивным настроем и доброжелательностью. - Имеет опыт в административной работе (офис-менеджмент, ресепшен, клиентский сервис). - Грамотно говорит и пишет, умеет выстраивать доверительные отношения с клиентами ...
30.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... : пересылка писем между поставщиками и менеджерами; - прием телефонных звонков и респределение ... печать сертификатов ИСО; -обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Опыт от 1 года ...
11.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... активность исполнительность опрятность, вежливость честность неконфликтность желание работать развиваться узнать новое Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с мини АТС оргтехникой прием и распределение входящих звонков и почты общение с ...
05.11.2025
от
50 000 руб.
... корреспонденции, приказы, письма, договоры. 2. Выполнения поручений руководства компании связанных с деятельностью компании. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, хоз. нужды, контроль чистоты и т.д.) 4. Приём и распределение звонков. 5 ...
31.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... по результатам собеседования (в зависимости от опыта). Мы ищем человека, который: быстро вникает в задачи, не боится ответственности, умеет упорядочить информацию и поддерживать стабильную работу офиса. или откликайтесь прямо на hh.ru мы свяжемся с вами!
16.10.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Поиск и оценка поставщиков, ведение переговоров Анализ рынка поставок и оптимизация затрат Сбор и обработка счетов по полученным заявкам Подача согласованных счетов на оплату в бухгалтерию Заключение договоров поставок с поставщиками ...
09.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
11.11.2025
от
30 000 руб.
Описание Идеальный график 2 через 2 дня, при этом суббота и воскресенье ВЫХОДНЫЕ! Обязанности: Обзвон пациентов, ответ на входящие звонки Оформление документации Касса Заполнение расписания врачей Требования: Коммуникабельность Энергичность ...
11.11.2025
65 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Взаимодействие с розничными магазинами о оптовыми покупателями Проверка заявок розничных покупателей Планирование и контроль отгрузок розничным и оптовым покупателям. Взаимодействие с производственным отделом компании. Подготовка ...
11.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
Описание Наша компания открыла конкурс на вакансию ассистент руководителя со знанием бухгалтерии. Меня зовут Артем и я собственник компании, которая уже 15 лет помогает предприятиям расти с помощью наших решений по поставке, ремонту и модернизации ...
11.11.2025
до
80 000 руб.
Описание Мы - небольшая строительная компания. Сейчас в поиске Помощника руководителя. Территориально находимся в БЦ Level up (бывший БЦ Миллер-центр корпус А). Обязанности: Поиск и сбор информации и материалов, необходимая руководству для осуществления ...
11.11.2025
55 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Документооборот, рекламации, гарантийные обязательства. Честный знак работа с марками товара. Постановка и снятие с учета товара. Сопровождение ревизий товара. Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных Требования ...
11.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией, обработка заявок, поиск продукции Требования: знание 1С 8, Word, Eхсеl, Интернет, e-mail, первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность, ответственность, честность Условия: График работы - ...
10.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
10.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации; прием и отправка корреспонденции; обновление и издание приказов по основной деятельности компании); Прием и распределение входящих звонков; Организация ...
10.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Компания уже более 20 лет является дистрибьютором строительных материалов на территории Липецкой и Тамбовской обл. В связи с расширением географии продаж компания приглашает в свой коллектив сотрудников желающих обучаться и развиваться в нашей ...
09.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
09.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: - Регистрация входящих/исходящих документов; - приём/распределение звонков; - обработка корреспонденции, отправка почтой России; - прием и отправка электронной почты; - работа с оргтехникой; - ведение архива документов Требования: ...
07.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: прием и обработка заявок в 1С, работа с первичной документацией, касса (чеки ККМ) Требования: опыт работы в 1С торговля желателен Условия: оформление по ТК, график 5/2 с 8 до 17.
06.11.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: работа в 1С торговля составление документов, прием звонков знание ПК и офисной техники Требования: обучаемость исполнительность ответственность коммуникабельность
06.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
04.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Подготовка документов Регистрация входящей документации телефонные переговоры (не обзвон клиентов) Требования: Внимательность Коммуникабельность знания ПК на уровне пользователя.
31.10.2025