Локация

Работа "офис-менеджер/делопроизводитель" в России постоянная занятость (11 581 вакансия)

Сортировать:
70 000 - 80 000 руб.
  • ООО "Новая Волна"
  • Подольск
... - Практические знания офисных программ; Обязанности Ведение делопроизводства и документооборота компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д); Отправка исходящей корреспонденции и обработка входящей корреспонденции; Взаимодействие ...
12.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • ООО "Омега"
  • Москва
... заявок, взаимодействие с ответственными лицами внутри организации. Условия Полностью оборудованное рабочее место График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 Возможность карьерного роста и профессионального развития Дружный коллектив и комфортная атмосфера в офисе
12.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Восточный Ветер
  • Екатеринбург
Описание Обязанности: Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных Решение административных вопросов. Выполнение поручений, директор Требования: Знание ПК, 1С, ...
12.11.2025
от 45 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Уралтехэкспертиза
  • Челябинск
... основные заказчики - промышленные предприятия, эксплуатирующие опасные производственные объекты. На данный момент мы ищем амбициозного менеджера по продажам для работы с уже существующей базой, однако будет присутствовать и процент холодных звонков. Плана ...
12.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • JUST WARM
  • Москва
... порядка на складе - Приемка поставок - Встреча и консультирование покупателей - Продажа одежды - Поддержание порядка в шоуруме и офисе - Проведение инвентаризации Условия: - График 2/2 (дополнительные выходные обсуждаются) с 12:00 до 22:00 - Заработная ...
11.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ООО "Конрадмед-Х"
  • Спасск-Рязанский
... (договора,ТТН,Счета) - Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; - Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); - Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
11.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 65 000 руб.
  • ЕвроИнжиниринг
  • Санкт-Петербург
... ; pабoтa c cущecтвующими клиeнтами; принятие звoнкoв; работа в Битрикс24; работа с электронной почтой; контроль наличия в офисе чая, кофе и прочих товаров; контроль и заказ канцелярии; взаимодействие с уборщицей; отправка корреспонденции через Почту России ...
11.11.2025
от 65 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО Элико
  • Новосибирск
... ведение архива заказ канцелярских товаров работа с корреспонденцией обработка счетов и управление бюджетами офиса организацию корпоративных мероприятий и конференций бронирование транспорта организация вводных программ для новых сотрудников Требования ...
11.11.2025
от 60 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ООО АН "Лигант"
  • Москва
... в бурно растущей компании с перспективами карьерного роста Полная поддержка, обучение и введение в специфику работы График работы 5/2 (с 10 до 19:00, пятница с 10 до 18:00) Работа в современном офисе Дружный коллектив Чай/кофе, сладкое за счет компании
11.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Упаковочные решения
  • Воронеж
... ведение табеля посещаемости, таблиц расходов заказ канцтоваров, воды, хозтоваров, обеспечение функционирования офиса исполнение поручений руководителя Требования: грамотность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость уверенный пользователь ПК ...
11.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Река Солнце
  • Москва
... : Помощь в выполнении офисных операций Организация графиков руководства, встречи посетителей и т.д. Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ ...
11.11.2025
от 90 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Проектно Инжиниринговая Компания Сервис
  • Москва
... информации и составление других документов по поручению руководителя Оперативное решение поставленных задач Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии, продуктов и материалов) Требования: Аккуратность, отзывчивость и ответственность ...
11.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
53 000 - 60 000 руб.
  • Фельбуш Д. Ю.
  • Пермь
Описание Обязанности: Работа в программе 1С8; Работа с документами, ПК, принтер, сканер; Обработка заявок от менеджера по продажам (по требованию); Взаимодействие с другими отделами; Выполнение распоряжений и поручений начальника отдела продаж; Работа с ...
11.11.2025
53 000 - 60 000 руб.
70 000 - 150 000 руб.
  • Jobers
  • Москва
... закупок материалов * Ведение складского учёта * Участие в выездах на объекты для проведения замеров * Административная поддержка работы офиса *Условия работы: * * График: 5/2 * Оклад от 70т+премии+% Оформление по ТК РФ * Конкурентная заработная плата ...
11.11.2025
70 000 - 150 000 руб.
50 000 - 100 000 руб.
  • ДезЭкоДом
  • Набережные Челны
... call-center или навык ведения переговоров по телефону приветствуется; - ЖЕЛАТЕЛЬНО опыт работы в СРМ системе. Условия: - график работы 2/2 с 08:00-19:00; - стабильная выплата з/п: оклад + % от продаж ; - испытательный срок - 2 месяца; - работа в офисе.
10.11.2025
50 000 - 100 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Приматерра
  • Томилино
... гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Работа с почтовыми отправлениями; Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
10.11.2025
от 70 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Фаворит
  • Ставрополь
Описание Вас приветствует команда профессионалов! Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по работе с клиентами, который станет частью нашей дружной команды. Если вы любите общение, умеете находить подход к каждому клиенту и стремитесь к ...
10.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Арго Медикал Продактс
  • Чебоксары
... (поиск, выявление потребностей, предложение, старт, закрытие сделки, повторная продажа, увеличение объема продаж); Встреча посетителей офиса; Работа с курьерскими службами; Прием звонков, ведение деловой переписки. Требования: Высшее/среднее специальное ...
10.11.2025
от 60 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • Авс-Групп
  • Казань
... и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office) знание 1С Личные качества: аккуратность ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Автобау
  • Москва
... /получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/чай). Контроль исполнения документов. Регистрация документов, сканирование, копирование ...
10.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • BB PRAVO
  • Мытищи
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
10.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
47 000 - 70 000 руб.
  • Курмачёвы
  • Екатеринбург
... платежей; - Взаимодействия с Управляющими Компаниями, ТСЖ и иными сервисными службами. - Организация осмотра квартир и офисов (составление графика, фото-видео помещения, решение вопросов). - Приемка новых квартир у собственников совместно с риелтором ...
10.11.2025
47 000 - 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ЗЭТ"
  • Лобня
... Ведение плановой отчетности; Коммуникации с подразделениями Компании; Обработка запросов сотрудников и контрагентов; Выполнение обязанностей по офису; Поиск персонала; Выполнение заданий руководителя. Условия - Заработная плата без задержек 2 раза в месяц ...
10.11.2025
от 70 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • ТрансРегион-24
  • Красноярск
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса документооборот прием посетителей работа с оргтехникой Требования: внимание, пунктуальность, ответственность
10.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • Алес Капитал
  • Москва
Описание Основные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса;. ведение делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей; travel-поддержка; организация корпоративных мероприятий; общение с контрагентами и т.д ...
10.11.2025
100 000 - 120 000 руб.