Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 80 000 руб.
... -поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы; Ключевые ... оборудованием, Организация встреч, Организация работы офиса, Работа с документацией, Учет расходных ...
06.11.2025
от
60 000 руб.
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
05.11.2025
60 000 - 120 000 руб.
... с представителями других компаний. - Обеспечение офиса необходимыми товарами - закупка канцелярских принадлежностей ... . - Контроль за трудовой дисциплиной работников офиса - составление распорядка работы, контроль его ...
05.11.2025
... будет преимуществом; - Навыки организации работы офиса; - Умение работать в команде; - Отличные ... пользователь ПК. Обязанности - Организация работы офиса; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции ...
01.11.2025
... будет преимуществом; - Навыки организации работы офиса; - Умение работать в команде; - Отличные ... пользователь ПК. Обязанности - Организация работы офиса; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции ...
01.11.2025
от
30 000 руб.
... (Word, Excel, интернет) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз. нужды, питьевая вода ... : - Полный рабочий день - Работа в офисе - Оформление по ТК РФ.
30.10.2025
от
25 000 руб.
... распределение входящей/исходящей корреспонденции - жизнеобеспечение офиса - Делопроизводство - Подготовка документов, написание писем ... обучаемость стрессоустойчивость. Условия *Работа в офисе с 9.00 - до 18 ...
29.10.2025
от
80 000 руб.
... по основной деятельности предприятия Обеспечение офиса канцтоварами и хоз. материалами Управление ... клинингом офиса Требования: Знание программ MS Office ...
28.10.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: организация документооборота офиса, прием и отправка почты, ведение ... и курьерскими службами. обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, канцелярия, решение текущих вопросов ...
27.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... : прием звонков прием/отправка почты общение с арендаторами и поставщиками закупка всего необходимого для офиса встреча клиентов контроль уборки офиса Требования: опыт работы стрессоустойчивость позитивный настрой Условия: официальное оформление соцпакет
21.10.2025
от
40 000 руб.
... Требуется сотрудник для работы в офисе. Рассмотрим без опыта (опыт работы ... Внимательность Условия: Работа в комфортном офисе в центре города График работы ...
20.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... ведение расписания встреч подготовка материалов к встречам ведение документооборота поддержание порядка в офисе и welcome-зоне поддержание жизнедеятельности офиса выполнение работ по сканированию и регистрации договоров в 1С Требования: высшее образование ...
20.10.2025
90 000 - 90 000 руб.
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
12.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных Решение административных вопросов. Выполнение поручений, директор Требования: Знание ПК, 1С, ...
12.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
... основные заказчики - промышленные предприятия, эксплуатирующие опасные производственные объекты. На данный момент мы ищем амбициозного менеджера по продажам для работы с уже существующей базой, однако будет присутствовать и процент холодных звонков. Плана ...
12.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... порядка на складе - Приемка поставок - Встреча и консультирование покупателей - Продажа одежды - Поддержание порядка в шоуруме и офисе - Проведение инвентаризации Условия: - График 2/2 (дополнительные выходные обсуждаются) с 12:00 до 22:00 - Заработная ...
11.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
11.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) - Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; - Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); - Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
11.11.2025
от
65 000 руб.
... ; pабoтa c cущecтвующими клиeнтами; принятие звoнкoв; работа в Битрикс24; работа с электронной почтой; контроль наличия в офисе чая, кофе и прочих товаров; контроль и заказ канцелярии; взаимодействие с уборщицей; отправка корреспонденции через Почту России ...
11.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... в бурно растущей компании с перспективами карьерного роста Полная поддержка, обучение и введение в специфику работы График работы 5/2 (с 10 до 19:00, пятница с 10 до 18:00) Работа в современном офисе Дружный коллектив Чай/кофе, сладкое за счет компании
11.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... заявок, взаимодействие с ответственными лицами внутри организации. Условия Полностью оборудованное рабочее место График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 Возможность карьерного роста и профессионального развития Дружный коллектив и комфортная атмосфера в офисе
11.11.2025
до
80 000 руб.
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
11.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... ведение табеля посещаемости, таблиц расходов заказ канцтоваров, воды, хозтоваров, обеспечение функционирования офиса исполнение поручений руководителя Требования: грамотность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость уверенный пользователь ПК ...
11.11.2025
от
90 000 руб.
... : Помощь в выполнении офисных операций Организация графиков руководства, встречи посетителей и т.д. Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ ...
11.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... информации и составление других документов по поручению руководителя Оперативное решение поставленных задач Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии, продуктов и материалов) Требования: Аккуратность, отзывчивость и ответственность ...
11.11.2025