Локация

Работа "офис-менеджер/администратор" в России (1 408 вакансий)

Сортировать:
15 000 - 60 000 руб.
  • НИК
  • Москва
Описание Обязанности: Встреча клиентов в офисе, первичная консультация (к кому обращаться, что делать пока ждет в очереди, нестандартные вопросы). Условия: Оплата 350 руб. в час График с понедельника по Пятницу. С 13:00 до 20:00
19.11.2025
15 000 - 60 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Гимед СПб
  • Санкт-Петербург
... ), с 09:00 до 18:00 Офисный характер работы; Испытательный срок до 3-х месяцев; Заработная плата определяется по результатам собеседования; Оформление по ТК РФ; Адрес офиса: 17-я линия В.О., дом 54, корпус 4,. ст. метро Василеостровская, Приморская.
19.11.2025
от 80 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Герасимов Дмитрий Александрович
  • Самара
... преимуществом. Условия: Работа в стабильной Федеральной сети; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Белая заработная плата; Социальный пакет; Обучение для новых сотрудников; Скидки на продукцию компании. работа в офисе пос. Кряж. с 9-00 до 17-00.
19.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
от 50 000 руб.
  • КамПром-Сервис
  • Пермь
... Посещение почтового отделения для отправки/получения корреспонденции; Работа с электронной почтой; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); Составление писем, приказов, прочих документов; Выполнение поручений руководителя; Контроль за ...
19.11.2025
от 50 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Авиакомпания Северо-Запад
  • Москва
... , чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии) Делопроизводство (документооборот), сканирование документов. Работа с ...
19.11.2025
от 100 000 руб.
92 000 - 100 000 руб.
  • Миофарм
  • Москва
... с таблицами); Грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, ответственность, активность, стрессоустойчивость. Что мы предлагаем: Работу в комфортном офисе, метро Академическая (улица Вавилова, 57А); График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00; Полный ...
19.11.2025
92 000 - 100 000 руб.
30 000 - 30 000 руб.
  • ЛЭТУАЛЬ
  • Хабаровск
Описание Обязанности: Ведение документооборота офиса; Обработка входящих документов; Выполнение поручений руководителя; Отправка корреспонденции. Требования: Уверенный пользователь ПК (MS Office); Умение работать с оргтехникой (факс, сканер, принтер); ...
19.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Технологии Строительства Скважин
  • Нижневартовск
... - составление служебных записок на командировку, подготовка авансовых отчетов, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц); - Жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярских товаров и расходных материалов, - Контроль и учет использования мобильной связи персонала ...
19.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Арт-Медик
  • Нижний Новгород
... почтой: переадресация сообщений нужным сотрудникам. Обработка входящих звонков, корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров. Выполнение поручений руководителя. Подчинение финансовому директору. Требования ...
19.11.2025
от 40 000 руб.
от 45 000 руб.
  • РСК Аском-Свобода
  • Киров
... : Работа в клиентской базой и документацией; Обработка клиентских запросов, поддержание связей с деловыми партнерами; Помощь менеджеру по продажам в выполнении административных и операционных задач. Требования: Высшее образование и опыт в аналогичной ...
19.11.2025
от 45 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ГСМ-ТРАНС
  • Губкинский
... , сортировка, систематизация, оформление документов, составление описей при перемещении документов на почту Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.; ведение делопроизводства выполнение распоряжений руководителя ...
19.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
до 65 000 руб.
  • Спецобъединение Юг
  • Краснодар
Описание Обязанности: Организация жизнедеятельности офиса. Ведение учета и отправка корреспонденции. Организация встреч и поездок руководства, поручения. Документооборот. Взаимодействие со службами охраны, телефонии и прочее. Организация мероприятий, ...
19.11.2025
до 65 000 руб.
60 900 - 90 000 руб.
  • ВентКомплекс
  • Новосибирск
... внутреннего документооборота компании; Отправка корреспонденции; Встреча посетителей; Организация совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Высшее (неоконченное) образование, желательно дополнительное образование в сфере делопроизводства ...
19.11.2025
60 900 - 90 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • Компания РОСА
  • Барнаул
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Обработка документации (письма, почта, ведение архива) - Ведение договорной работы в 1С - Электронный документооборот Требования: - Проактивная позиция - Внимательность и пунктуальность - ...
19.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Ермак
  • Владивосток
... внутри Компании. Заработная плата зависит от уровня знаний кандидата. Мы ожидаем от Вас: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; Контроль за состоянием офисных помещений; Прием и обработка входящей и исходящей ...
19.11.2025
от 60 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • АНО Готов
  • Ростов-на-Дону
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
18.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • АЛЬФА
  • Краснодар
... . Требования: Высшее образование; Коммуникабельность; Ответственность. Условия: Официальное трудоустройство; График работы 5/2 в офисе (ТРК СБС); Профессиональный и карьерный рост; Финансовое предложение формируется в соответствии с вашими зарплатными ожи ...
18.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 54 000 руб.
  • Васильев Семен Евгеньевич
  • Екатеринбург
Описание Условия: Работа в офисе , Проспект Ленина 46 . Вести запись клиентов через соц сети . График 2*2 с 8:30 до 21 :30. Зп 3600 смена. Обязанности : Записывать клиентов Напоминать о записи клиентам Составлять график записи на следующий день для ...
18.11.2025
от 54 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Лека Павел Кузьмич
  • Севастополь
Описание Обязанности: работа с клиентами в офисе работа с документами Требования: владение знаниями ПК общительность, доброжелательность, настроенность на позитивную работу Условия: Ищем сотрудницу в нашу дружную команду! Офисная работа с документами, ...
18.11.2025
от 35 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Строй Монтаж-Инжиниринг
  • Нижнекамск
... . Прием и обработка входящих звонков. Приём/отправка входящей/исходящей корреспонденции в отделениях связи. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, бланков, журналов, печатей, удостоверений). Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей и др ...
18.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
  • Tестовая регистрация технической поддержки HeadHunter
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Организация и поддержание рабочего пространства офиса в порядке Обработка входящих звонков и электронной почты, передача сообщений соответствующим сотрудникам Организация деловых встреч, переговоров и мероприятий Поддержание офисных ...
18.11.2025
от 55 000 руб.
  • Согласие, страховая компания
  • Казань
... , исходящей документации, работа в электронном документообороте; упаковка, отправление, прием почтовой корреспонденции; обеспечение офиса канцтоварами, водой и хозяйственными принадлежностями; выполнение поручений директора. Что мы ожидаем от кандидата ...
18.11.2025
от 55 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Торговый ряд Радов
  • Калининград
Описание Обязанности: - Работа с входящими звонками, корреспонденцией, их распределение; - Обеспечение работоспособности офиса (заказ канц и хоз.товаров, бумаги, воды) - Ведение служебной переписки и делопроизводство; - Отправка и получение ...
18.11.2025
от 30 000 руб.
50 000 - 55 000 руб.
  • ГК СибирьТранс
  • Новосибирск
... почтах); Контроль входящей и исходящей почтовой корреспонденции; Приём и распределение телефонных звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Опыт работы с почтовой корреспонденцией; Желательно опыт работы в 1С; Уверенный пользователь ПК ...
18.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
35 000 - 45 000 руб.
  • Эксперт
  • Тобольск
... услуг, первичная диагностика. Поддержка актуальной информации в соцсетях, сайте и др. информационных ресурсах Планировать работу офиса Требования: ответственный умение грамотно строить диалог, речь знание теории продаж навыки работы на ПК желание обучаться ...
18.11.2025
35 000 - 45 000 руб.