Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
Описание Документооборот, финансы Вежливость и грамотность Опыт работы приветствуется Офис в центре Сочи По всем вопросам пишите
18.09.2025
от
60 000 руб.
... входящей связи; обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов ... ственного оборудования; обеспечение жизнедеятельности офиса , контроль расходов на офисные ... аккуратность, внимательность; График работы офиса: 5/2 с 09:00 ...
24.09.2025
35 000 - 45 000 руб.
... контроль их выполнения. Обеспечение функционирования офиса. Организация деловых поездок и командировок ... 18:00; работа в комфортном офисе; оклад+премия; оформление согласно ТК ...
23.09.2025
62 000 - 66 000 руб.
Описание Обязанности: Администрирование жизнеобеспечения офиса (канцелярия,хоз.товары); организация и ... соблюдением чистоты и порядка в офисе, координация работы клининга Подписание у ...
23.09.2025
от
40 000 руб.
... Линк); - Контроль административно хозяйственного обеспечения офиса (заказ хоз. товаров. канцтоваров, воды ... работы уборщицы; - Взаимодействие с сотрудниками офиса; - Организация приема посетителей, содействие в ...
23.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... быстро); - организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, всего необходимого ... работы сотрудников, поддержание порядка в офисе, заказ воды, пластиковой посуды, ... и пр. - возможна работа вне офиса, разъезды по поручению руководства (в ...
22.09.2025
55 000 - 60 000 руб.
... качественная корпусная мебель для домов, офисов и коммерческих пространств. Наше производство ... ; заказ продукции и услуг для офиса и производства (канц. товары, вода ...
22.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
... в сфере пластиковых окон приветствуется, но не обязателен Ответственность и исполнительность Грамотная речь Официальное трудоустройство. Работа в офисе, стажировка с опытным менеджером до полной самостоятельности. Условия: Полнaя занятoсть, полный дeнь
22.09.2025
от
60 000 руб.
... отчетов для руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, печатей, заправка ... и др. по потребности) Поддержание офиса в чистоте, взаимодействие с уборщицей ...
22.09.2025
от
50 000 руб.
... с первичной документацией Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение телефонных звонков ... корреспонденции Выполнение поручений руководства Помощь менеджерам по продажам Умение работать с ...
22.09.2025
от
50 000 руб.
... Обязанности: Основные обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 15 ... сотрудников, клининговой службы, курьера . Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов . Согласование ...
22.09.2025
от
40 000 руб.
Описание В транспортную компанию требуется менеджер на документооборот, график с 9 до 17 будни, выходные дни суббота, воскресенье. Знание ПК, ответственность, пунктуальность.
22.09.2025
от
69 000 руб.
... .00 до 21.00; Расположение офиса: м. Рассказовка, ЖК "Переделкино Ближнее ... клиентов в CRM; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощь клиентам при оплате в ...
22.09.2025
от
60 000 руб.
... площадках, в региональных и московском офисах. Мы стали участниками первого в ... ; Осуществление подготовки и организации работы офиса; Организация процедуры закупки товаров и ... ; Обеспечение частоты и порядка в офисе. Требования: Знание и опыт работы ...
18.09.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Организация работы офиса Встреча посетителей, работа с ... . Поддержка позитивной атмосферы в офисе. Финансово-административные функции Ведение ... расходов. Участие в составлении бюджета офиса. Требования: Высшее образование Условия: ...
06.09.2025
60 000 - 70 000 руб.
... . Обязанности Делопроизводство, поддержание порядка в офисе, заказ хоз и канц товаров ... , выполнение поручений руководителя. Условия В офисе, с 10.00 до 17 ...
04.09.2025
от
50 000 руб.
... бухгалтерией по документообороту. - Координация работы офиса. Обеспечение всем необходимым (канцелярия, вода ... ). Условия: - Работа в чистом современном офисе, в дружном коллективе - Пятидневка пн ...
18.08.2025
120 000 - 120 000 руб.
... и приказами руководства; Обеспечение информационной взаимосвязи между руководством и структурными подразделениями; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие необходимых мер для ...
24.09.2025
30 000 - 35 000 руб.
Описание Обязанности: делопроизводство, работа с заказчиками, сотрудниками, знание комп. Требования: опыт работы в офисе Условия:график 5/2 , 8ч рабочий день. Устройство по ТК РФ
22.09.2025
85 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса тревел-поддержка (билеты, гостиницы) участие в организации и проведении выставок, конференций первичный документооборот работа с входящей/исходящей документацией быть связующим звеном между ...
22.09.2025
30 000 - 35 000 руб.
... Прием и обработка поручений руководства Подготовка и обработка документации, делопроизводство, архивирование Обеспечение жизнедеятельности офиса(канцелярия, вода, т.д) Требования: ПК - уверенный пользователь (Word, Excel) Ответственность и внимательность ...
22.09.2025
от
50 000 руб.
... ; Прием и распределение телефонных звонков; Отправка и получение почтовой корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Уверенный пользователь ПК, офисной техники; Грамотность; Знание делового этикета; Дисциплинированность; Надежность ...
22.09.2025
от
80 000 руб.
... быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечение руководителя всей информационной базой; обеспечение офиса всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой; выполнение различных поручений и др. Требования: умение работать во ...
22.09.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: - обеспечение жизнедеятельности офиса - выполнение поручений руководителя - документооборот компании занимающейся коммерческой недвижимостью Требования: - высшее образование - пользователь п/к - юридическое или бухгалтерское ...
22.09.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: административные задачи, обеспечение офиса, документооборот, организация рабочего пространства,коммуникации. Требования:энергичность, многозадачность, быстрая обучаемость, стресоустойчивость, грамотная речь, уверенное владение ПК. ...
21.09.2025