Локация

Работа "офис-менеджер/администратор" в России (3 487 вакансий)

Сортировать:
  • Волк
  • Самара
... пользователь Ответственность и внимательность Условия: График 5/2 с 9:00 до 18:00; Официальное трудоустройство; Компенсация мобильной связи; Работа в светлом комфортном офисе; Стабильная заработная плата; Обучение и поддержка на всех этапах работы
29.11.2025
до 65 000 руб.
  • GENESIS
  • Улан-Удэ
... с CRM системой компании - Работа с сайтом компании - Использование Word, Excel - Исследование, анализ рынка - Поддержание чистоты офиса - Ведение карточек магазина Авито, VK и тд - Оприходование поставок - Сохранность товарно-мат. ценности Личные качества ...
29.11.2025
до 65 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Фудлайнер
  • Ессентуки
... ; Ведение делопроизводства; Прием входящих звонков; Печать, копирование, сканирование, архивация документов; Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяи ственного оборудования и т.д ...
28.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
65 000 - 70 000 руб.
  • ЗТМ
  • Казань
... для развития Ваших талантов и компетенций . Наши преимущества: Востребованный продукт и сильное имя на рынке Собственные склады и офисы во многих городах России Мы абсолютно белая компания, как в отношении собственных сотрудников, так и в работе с нашими ...
28.11.2025
65 000 - 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Уралрегионстрой
  • Уфа
... , распоряжения и другие нормативные акты, контролировать их выполнение; Поддержание порядка и жизнеобеспечения офиса компании; Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя; Редактирование документов; Уверенный пользователь ...
26.11.2025
от 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Системные Бизнес Решения
  • Уфа
... в Google документах. Подготовка документов для бухгалтерии : закрывающих документов, документации для авансового отчета. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручения руководителя. Что мы ожидаем от кандидата: Системного подхода к решению задач ...
26.11.2025
от 50 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Экопром
  • Кемерово
... ; Ведение протоколов совещаний; Организация служебных командировок (заказ гостиницы, бронирование номеров, билетов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, вода и т.п.). Требования: Образование от среднего специального. Уверенный ...
25.11.2025
от 55 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Евромикс
  • Москва
... и услуг; распределение входящих/исходящих звонков, выписывание счетов, первичных документов в 1С, работа по ведению документооборота офиса, Требования: уверенный пользователь Microsoft Office (1С, Excel). Условия: - Оформление в соответствии с ТК РФ ...
24.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • IQ 007 (ИП Маулина Миляуша Габдулловна)
  • Набережные Челны
... навыки высокая ориентация на клиента грамотная речь, доброжелательность Ответственность Условия: Оформление согласно ТД Премиальная программа за личные достижения Работа в хорошо оборудованном креативном офисе Располагающий, дружный коллектив
24.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
от 50 000 руб.
  • АНИ пласт
  • Звенигород
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
от 50 000 руб.
47 000 - 53 000 руб.
  • ПРОФЛИК
  • Краснодар
... работы (оформление договоров, формирование дел контрагентов, контроль прохождения согласования подписания) Обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка проектов распорядительных документ ов, деловых писем Работа с входящей/исходящей корреспонденцией ...
20.11.2025
47 000 - 53 000 руб.
до 65 000 руб.
  • Спецобъединение Юг
  • Краснодар
Описание Обязанности: Организация жизнедеятельности офиса. Ведение учета и отправка корреспонденции. Организация встреч и поездок руководства, поручения. Документооборот. Взаимодействие со службами охраны, телефонии и прочее. Организация мероприятий, ...
19.11.2025
до 65 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • АНО Готов
  • Ростов-на-Дону
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
18.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ДИВАН ТЕКС
  • Москва
Описание Обязанности: обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; контроль работы курьерскои службы, технического персонала; прием и обработка входящеи и исходящеи корреспонденции; ведение делопроизводства; ...
18.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Арго Медикал Продактс
  • Чебоксары
... (поиск, выявление потребностей, предложение, старт, закрытие сделки, повторная продажа, увеличение объема продаж); Встреча посетителей офиса; Работа с курьерскими службами; Прием звонков, ведение деловой переписки. Требования: Высшее/среднее специальное ...
17.11.2025
от 60 000 руб.
30 000 - 50 000 руб.
  • Nevesta Travel
  • Череповец
... и заказ доп услуг для туристов Заказ трансфера для туристов Умение обрабатывать информацию и предоставлять ее в удобном виде Работа с отчетностью Работа с таблицами Умение решать открытые задачи Решение прочих задач руководителя Встреча гостей в офисе
13.11.2025
30 000 - 50 000 руб.
37 000 - 80 000 руб.
  • ТЕХНОРАМА
  • Курск
... мы ищем сотрудников на открытые вакансии Обязанности: Работа с имеющейся базой клиентов; Помощь в организации работы менеджеров по продажам (ответы на запросы Клиентов, выставление счетов, организация отгрузок товара, подготовка отгрузочных документов ...
13.11.2025
37 000 - 80 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ОРЕОЛ
  • Московский
... выплаты заработной платы 2 раза в месяц; оформление в соответствии с ТК РФ; работу в уютном современном офисе; поддержка на этапе адаптации, полноценное введение в должность; перспективы профессионального и карьерного роста; молодой, амбициозный коллектив ...
13.11.2025
от 40 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Омега
  • Хабаровск
... Ведение табелей, прохождение сверок; - Работа с таблицами, документами. - Заполнение договоров. - Проведение оплат сотрудникам. Требования: - Внимательность, ответственность. Условия: - Рабочее место в офисе в центре города; - Молодой и дружный коллектив.
13.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Восточный Ветер
  • Екатеринбург
Описание Обязанности: Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных Решение административных вопросов. Выполнение поручений, директор Требования: Знание ПК, 1С, ...
12.11.2025
от 45 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • JUST WARM
  • Москва
... порядка на складе - Приемка поставок - Встреча и консультирование покупателей - Продажа одежды - Поддержание порядка в шоуруме и офисе - Проведение инвентаризации Условия: - График 2/2 (дополнительные выходные обсуждаются) с 12:00 до 22:00 - Заработная ...
11.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Река Солнце
  • Москва
... : Помощь в выполнении офисных операций Организация графиков руководства, встречи посетителей и т.д. Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ ...
11.11.2025
от 90 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • ПромИнженерия
  • Тула
... документ ов в УК. Обработка входящих звонков от заявителей. Знание ПК Умение организовать работу офиса Требования: Трудолюбие, внимательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость. Можно без опыта работы Условия: график работы ...
11.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
47 000 - 70 000 руб.
  • Курмачёвы
  • Екатеринбург
... платежей; - Взаимодействия с Управляющими Компаниями, ТСЖ и иными сервисными службами. - Организация осмотра квартир и офисов (составление графика, фото-видео помещения, решение вопросов). - Приемка новых квартир у собственников совместно с риелтором ...
10.11.2025
47 000 - 70 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • СК Крепость
  • Первоуральск
... ПТО и Инженеру по ТБ и ОТ в подписании тех или иных документов в процессе строительства объекта. Сканирование/печать документов, комплектование. Хоз. обеспечение офиса. Требования: Ответственность, коммуникабельность Условия: Оплата 2 раза в месяц.
05.11.2025
40 000 - 60 000 руб.