Локация

Работа "офис-менеджер(секретарь" в России (6 847 вакансий)

Сортировать:
  • Velpharm Group (Велфарм Групп)
  • Москва
... и конференций: оформление пропусков, бронирование и подготовка переговорных комнат, встреча гостей; административная поддержка офиса: координация внутренних процессов, взаимодействие с отделами, приём и распределение звонков; управление документооборотом ...
19.12.2025
от 120 000 руб.
  • Paper Planes
  • Москва
... Адизесу (без пробелов в тесте) Амбициозность: готовность развиваться до роли операционного директора. Условия: Полный рабочий день в офисе (Москва). Заработная плата от 120 000 руб. (обсуждается). Возможность карьерного роста. Обучение и участие в проектах ...
18.12.2025
от 120 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • СТРОЙРЕСТАВРАЦИЯ
  • Санкт-Петербург
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
09.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Желдорпром
  • Челябинск
... , контроль дебиторской задолженности, составление актов сверки; - Поиск, систематизация и анализ информации; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, встреча посетителей); - Ведение табеля учета рабочего времени (АУП). - Организация ...
03.12.2025
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Деталитет
  • Ярославль
... . Мы предлагаем: - Работу в современной, динамично развивающейся компании; -График 5/2 с 08-30 до 17-30 (сб/вс выходные); -Оформление по ТК РФ; -Молодой, дружный коллектив; -Работа в современном офисе по адресу: г. Ярославль, площадь Труда, д.1
01.12.2025
от 60 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Эффективные решения
  • Улан-Удэ
Описание Обязанности: Работа в банк-клиенте(Банковские выписки), Оформление кредитов и банковских гарантий; Работа с Заказчиками(выставление счетов, счетов-фактур, актов сверок); Сбор первичных документов, работа в ЭДО; Деловая переписка; Составление ...
21.12.2025
от 70 000 руб.
130 000 - 130 000 руб.
  • Лечебный центр
  • Москва
Описание Требования: Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет, непосредственно с первым лицом компании. Обязательно!; Грамотно выстроенная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Отличное знание офисных программ(Word, ...
21.12.2025
130 000 - 130 000 руб.
35 000 - 65 000 руб.
  • Бьюти Смайл
  • Москва
Описание Обязанности: Ведение ООО , ИП Кадры управление коммерческими помещениями ( договора , акты , взаимодействие с коммунальными службами). Требования: Порядочность Профессионализм коммуникабельность дружелюбие умение работать в команде- Мечты Условия ...
19.12.2025
35 000 - 65 000 руб.
90 000 - 130 000 руб.
  • Нейковчен Сергей
  • Свободный
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
19.12.2025
90 000 - 130 000 руб.
75 000 - 75 000 руб.
  • Авиационная и Морская Электроника, Научно-производственное предприятие
  • Санкт-Петербург
Описание АО Научно-производственное предприятие Авиационная и морская электроника . Обязанности: Ведение делопроизводства (входящая документация/электронный документооборот, контроль исполнения документов, подготовка документов для передачи в архив); ...
19.12.2025
75 000 - 75 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ПК ТЕГА ИНДАСТРИЗ ЛИМИТЕД
  • Москва
Описание Требования: Уверенный пользователь ПК; Отличное знание офисных программ; Устная и письменная грамотность; Умение общаться по телефону с клиентами/партнерами; Деловая переписка с заказчиком; Работа с электронными площадками; Составление отчетов о ...
16.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • МинТех
  • Москва
Описание Требования: Уверенный пользователь ПК; Отличное знание офисных программ; Устная и письменная грамотность; Умение общаться по телефону с клиентами/партнерами; Деловая переписка с заказчиком; Работа с электронными площадками; Составление отчетов о ...
08.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
40 000 - 55 000 руб.
  • Сэнди - мебельный салон
  • Туапсе
Описание Обязанности : Знание ассортимента материалов и Фурнитуры, создание предварительного проекта Мебели. Заключение договоров, ведение документации по Договорам. Требования: Грамотная речь. Навыки черчения и рисования. Уверенный пользователь ПК. ...
30.11.2025
40 000 - 55 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Тарасовский уголь
  • Иркутск
Описание Обязанности: - Прием, регистрация корреспонденции, отправка и получение писем на почте. - Заказ канцелярии, бытовой химии. - Встреча гостей, подача кофе. - Участие в организации корпоративных мероприятий. - ежедневный мониторинг автотранспортных ...
28.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • АВТО-М
  • Московский
Описание Обязанности: Оформление документов 1С, Excel Оформление договоров Контроль списания товаров со склада Ведения документооборота Требования: Знание программ 1С, Word, Excel Условия: График работы 5/2 , с 9.00-17.00 (СБ и ВС выходные)
27.11.2025
от 70 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • Галерея Квант
  • Москва
Описание О компании: Мы - динамично растущая сеть кофеен формата to-go. Наша миссия - дарить заряд энергии и отличный кофе каждому, кто спешить по своим делам. Мы ценим скорость, качество и эффективность - как в чашке кофе, так и в нашей работе. Мы ищем ...
27.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
60 000 - 65 000 руб.
  • Ингвар
  • Хабаровск
Описание Обязанности: - Проверка документов принимаемых на работу иностранных граждан на соответствие действующего миграционного законодательства (патент, временная регистрация, миграционная карта); - Ведение миграционного учета; - Формирование ...
17.12.2025
60 000 - 65 000 руб.
от 131 600 руб.
  • Локус Девелопмент
  • Москва
... специалиста на вакансию Администратор офиса-помощник руководителя, секретарь. Готовы обеспечить успешного кандидата ... Excel), 1С документооборот; - Опыт работы офис-менеджером, администратором, секретарем, помощником руководителя. - Внимательность к ...
20.12.2025
от 131 600 руб.
от 70 000 руб.
  • СК Энергоспецстрой
  • Сургут
Описание Секретарь в строительную компанию ... для вас! Мы ищем секретаря, который станет незаменимым ... гостеприимной атмосферы в офисе Подготовка и оформление деловых ... поддержка сотрудников офиса Наши ожидания: Опыт работы секретарём, офис-менеджером или ...
19.12.2025
от 70 000 руб.
75 000 - 75 000 руб.
  • Сцепление
  • Москва
Описание Секретарь: ваш вклад в ... Мы ищем внимательного и инициативного секретаря, который станет незаменимым помощником ... документы, поддерживать порядок в офисе Что важно для успеха ... все сложности Опыт работы секретарём, офис-менеджером или ассистентом от 3 ...
12.12.2025
75 000 - 75 000 руб.
95 000 - 95 000 руб.
  • В Кадре
  • Москва
... холдинг находится в поиске секретаря-делопроизводителя. Чем предстоит ... образование. Опыт работы секретарем-делопроизводителем/документоведом/офис-менеджером. Знания делопроизводства, ... в современном и комфортном офисе с хорошей транспортной доступностью ...
16.12.2025
95 000 - 95 000 руб.
  • Pelicanus Recruit
  • Санкт-Петербург
... для собственника бизнеса (с функциями офис-менеджера). Вакансия идеально подходит для человека ... Участие в организации рабочего пространства офиса (организация небольших ремонтных работ) ... собственника Кого ищем: Опыт ассистента/секретаря первых лиц от 3 лет ...
15.12.2025
120 000 - 150 000 руб.
  • Бизнес Трэвел Джоб
  • Москва
... поездок и MICE-мероприятий требуется Менеджер АХО Требования: Высшее образование. ... отдельных мелких работ. Организация работы офис-менеджера, курьера, уборщицы. Закупка товаров ... и пр.) совместно с офис-менеджером. Контроль за противопожарными мероприятиями ...
08.12.2025
120 000 - 150 000 руб.
150 000 - 350 000 руб.
  • С-Фильтр
  • Санкт-Петербург
... компании "С-Фильтр" требуется в офис менеджер по продажам промышленных фильтров. Работа ... и компании есть необходимость принять менеджера с потенциалом вырасти в ... продаж, cредняя текущая заработная плата менеджеров после успешного обучения при выполнении ...
21.12.2025
150 000 - 350 000 руб.
до 130 000 руб.
  • Литрес
  • Москва
... административно-хозяйственного обеспечения офиса Планирование и управление ... , организация переездов внутри офиса, перепланировок Благоустройство офисного пространства ... ожидания: Опыт работы офис-менеджером/административным менеджером/руководителем АХО не ...
16.12.2025
до 130 000 руб.