Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 60 000 руб.
Требования Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов, выявление первичных потребностей; Исходящие звонки по входящим заявкам; Оказания консультаций по работе с гос. проектом; Обработка письменных обращений клиентов в электронной почте; ...
28.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Опыт работы в контакт-центрах не обязателен, но приветствуется; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook; Навыки работы в СRM приветствуются; Наличие среднеe профессионального / высшего образования; ...
14.08.2025
30 000 - 40 000 руб.
Требования Обязанности: Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта. Выявление первичной потребности клиентов; Совершение исходящих звонков (В2 С-сфера) по предоставленной готовой базе без поиска - не продажи; Назначение онлайн-звонка с ...
27.08.2025
... дисциплину, обеспечивать выполнение правил внутреннего трудового распорядка Вести отчетность по направлениям и операторам Контролировать и работать с показателями эффективности продаж Контролировать качество работы сотрудников (прослушивание ...
28.08.2025
... дисциплину, обеспечивать выполнение правил внутреннего трудового распорядка Вести отчетность по направлениям и операторам Контролировать и работать с показателями эффективности продаж Контролировать качество работы сотрудников (прослушивание ...
28.08.2025