Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... Разрабатываем высокопроизводительные CUDA-операторы для PyTorch, ... оптимизация кастомных CUDA-операторов и расширений для ... поддержки кастомных моделей и операторов. Требования экспертный уровень ... в реализации нейросетевых операторов. опыт работы с ...
24.11.2025
... Разрабатываем высокопроизводительные CUDA-операторы для PyTorch, обеспечивающие ... оптимизация кастомных CUDA-операторов и расширений для PyTorch ... поддержки кастомных моделей и операторов. Требования знание C ... в реализации нейросетевых операторов опыт работы с ...
13.11.2025
... тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ответа. В связи со стремительно ...
21.11.2025
от
67 000 руб.
... Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др. #контакт центр #колл-центр #специалист контактного центра #оператор колл-центра #специалист по работе с корпоративными клиентами #телемаркетинг #работа с юридическими лицам
01.12.2025
63 900 - 76 600 руб.
... , Эльдорадо, ДНС, DNS, Ситилинк, МТС, Мегафон, Теле2, Связной, Ростелеком. #контактный центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры
01.12.2025
63 900 - 76 600 руб.
... , Эльдорадо, ДНС, DNS, Ситилинк, МТС, Мегафон, Теле2, Связной, Ростелеком. #контактный центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры
01.12.2025
... систему, которая помогает нашим операторам дистанционно взаимодействовать с клиентами ... и цифрового помощника для операторов дистанционного взыскания. Мы создаем ... инструменты, которые помогают операторам ежедневно решать сложные задачи, ...
01.12.2025
80 000 - 100 000 руб.
... вероятности наличия ошибки в обращении клиента с помощью моделей на основе транскрибированных данных, проверка правильности ответа оператора клиенту и другие. Требования: теория вероятностей и математическая статистика машинное обучение опыт работы от 1 ...
27.11.2025
... тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ответа. В связи со стремительно ...
16.11.2025