Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
35 000 - 46 000 руб.
... доброжелательность Опыт работы в контактном центре отеля 4-5* Наличие действующей ... Участвовать в подборе, обучении телефонных операторов - проводить тренингов для персонала Составлять ...
13.06.2024
от
80 000 руб.
... оформление по ТК РФ Белая заработная плата: 80 000 рублей # консьерж департамент # менеджер по бронированию # менеджер по туризму # администратор гостиницы # аэропорт # туризм # туристический бизнес # менеджер по работе с клиентами # call-центр
13.06.2024
от
40 000 руб.
Требования Опыт в гостиничном бизнесе/туризме, а также в справочно-информационных и Call-центрах будет вашим преимуществом; Навыки продаж по телефону, работы с возражениями, умение убеждать; Ориентация на результат; Коммуникабельность и проактивность; ...
14.06.2024
от
40 000 руб.
Требования Опыт работы менеджером по бронированию в отелях или call-центре от 1 года, - умение работать в режиме "многозадачность", - клиентоориентированность и выявление потребностей, - желание работать на результат. Обязанности - обработка входящих ...
11.06.2024
от
40 000 руб.
Требования Опыт работы менеджером по бронированию в отелях или call-центре от 1 года, - умение работать в режиме "многозадачность", - клиентоориентированность и выявление потребностей, - желание работать на результат. Обязанности - обработка входящих ...
11.06.2024
от
40 000 руб.
Требования Опыт работы менеджером по бронированию в отелях или call-центре от 1 года, - умение работать в режиме "многозадачность", - клиентоориентированность и выявление потребностей, - желание работать на результат. Обязанности - обработка входящих ...
11.06.2024
от
40 000 руб.
Требования Опыт работы менеджером по бронированию в отелях или call-центре от 1 года, - умение работать в режиме "многозадачность", - клиентоориентированность и выявление потребностей, - желание работать на результат. Обязанности - обработка входящих ...
11.06.2024
от
40 000 руб.
Требования Опыт работы менеджером по бронированию в отелях или call-центре от 1 года, - умение работать в режиме "многозадачность", - клиентоориентированность и выявление потребностей, - желание работать на результат. Обязанности - обработка входящих ...
11.06.2024