Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 руб.
... техники, включая смартфоны, ноутбуки, умные часы и сопутствующие товары. Наша компания расширяется, и мы ищем Оператора call-центра ! Обязанности: Обработка входящего трафика: прием звонков от клиентов, их консультирование в чатах; Осуществление исходящих ...
25.11.2025
от
50 000 руб.
... компания расширяется, и мы ищем Оператора call-центра ! Обязанности: Обработка входящего трафика: прием ... . Условия: Рабочее место расположено в центре города; График работы: сменный 2 ...
11.11.2025
от
48 000 руб.
Описание Менеджер Call-центра (горячие лиды) Если ты смелый, звони сам! Мы ждем твоего звонка и твоей решительности ;-) От 50.000 за месяц, на руки График 5/2 или 2/2 Выплаты два раза в месяц Доступно с инвалидностью Обязанности: -Обеспечение высокого ...
24.11.2025
от
48 000 руб.
Описание Менеджер Call-центра (горячие лиды) Если ты смелый, звони сам! Мы ждем твоего звонка и твоей решительности ;-) От 50.000 за месяц, на руки График 5/2 или 2/2 Выплаты два раза в месяц Доступно с инвалидностью Обязанности: -Обеспечение высокого ...
24.11.2025
... опыт в продажах; Стрессоустойчивость; Опытные операторы колл-центра, уставшие от шаблонов; Эксперты ... карьерного роста каждый руководитель call-центра начинал с оператора. Готовы удивлять клиентов и ...
21.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Исходящие звонки по готовои базе. Выход на ЛПР. Качественная презентация продукта и закрытие сделки; Подбирать и продавать бизнесу услуги, которые дают реальную пользу; Вся работа ведется в удобнои CRM-системе (система учета клиентов ...
10.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Исходящие звонки по готовои базе. Выход на ЛПР. Качественная презентация продукта и закрытие сделки; Подбирать и продавать бизнесу услуги, которые дают реальную пользу; Вся работа ведется в удобнои CRM-системе (система учета клиентов ...
10.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Исходящие звонки по готовои базе. Выход на ЛПР. Качественная презентация продукта и закрытие сделки; Подбирать и продавать бизнесу услуги, которые дают реальную пользу; Вся работа ведется в удобнои CRM-системе (система учета клиентов ...
10.11.2025