Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
28 000 - 52 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и обработка входящих вызовов с использованием экспертной системы. Консультирование обратившихся (клиентов) по телефону о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах. При ...
13.12.2025
от
130 000 руб.
... внутренних тренеров. Обеспечение адаптационного обучения сотрудников всех категорий должностей (врачи, медсестры, администраторы, операторы, офис, руководители). Создание программы обучения руководителей и кадрового резерва. Проведение обучения (тренинги ...
08.12.2025
... всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере digital-коммуникаций и оператор цифрового ... гражданами. АНО Диалог Регионы объединяет Центры управления регионами (ЦУР) во ... регионах страны. ЦУР это центры компетенций и оперативной поддержки глав ...
09.12.2025
... и погрузиться в детали работы операторов поддержки; уверенно работает с CX ... ; понимает, как устроена работа контакт-центра, и знает, как сделать ее ...
26.11.2025
Описание Мы Центр Информационных Технологий "Роскадастр-Инфотех" (ЦИТ " ... - компания. Наша компания является главным оператором информационных систем Росреестра, мы ведем ...
05.12.2025
от
100 000 руб.
... минут. Наши технологии выбраны ведущими операторами мобильной связи нашей страны: МТС ... % годовых; - Просторный офис в историческом центре города: г.Уфа, Верхнеторговая площадь ...
13.12.2025
80 000 - 100 000 руб.
... : прогнозирование качества работы сотрудников контактных центров, определение вероятности наличия ошибки в ... транскрибированных данных, проверка правильности ответа оператора клиенту и другие. Требования: теория ...
27.11.2025