Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
28 000 - 52 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Консультирование клиентов по вопросам, входящим в компетенцию Социального фонда РФ. Требования: Высшее образование (Экономика, право и организация социального обеспечения, социальная работа, ...
20.09.2025
28 000 - 52 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и обработка входящих вызовов с использованием экспертной системы. Консультирование обратившихся (клиентов) по телефону о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах. При ...
19.09.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание Задачи: Консультация клиентов компании по входящим звонкам; Осуществление записи клиентов; Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов; Консультирование клиентов по услугам студий; Информирование клиентов о действующих акциях; Предложение ...
02.09.2025
от
60 685 руб.
Описание Обязанности: Информационно-справочная поддержка клиентов Входящие и исходящие звонки пациентам Осуществление мониторинга обработки обращений клиентов Требования: Среднее общее образование Условия: Оформление по ТК РФ. Повышение квалификации, ...
19.09.2025
... наших услуг - продающий колл-центра или telesales call center. Мы ищем опытного ... выручку. Задачи: Вести мониторинг эффективности операторов (через CRM и дашборды). Находить ... слабые места: операторы, тимлиды, скрипты, процессы. Разбирать ...
19.09.2025
70 000 - 100 000 руб.
... логистических услуг по телефону. Приоритет при рассмотрении кандидатов отдается начинающим специалистам с опытом телефонных продаж, операторов call - центра, телемаркетологам. Работа в крупной и стабильной компании на территории работодателя. Офис рядом со ...
02.09.2025