Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... , безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
21.11.2025
... , безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
16.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... : прогнозирование качества работы сотрудников контактных центров, определение вероятности наличия ошибки в ... транскрибированных данных, проверка правильности ответа оператора клиенту и другие. Требования: теория ...
27.11.2025