Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание В Центр портфельного риск-моделирования ищем коллегу. ... распространение экспертизы при внедрении модели (консультация по факторам/алгоритмам, постановка ТЗ ...
24.11.2025
Описание В Центр портфельного риск-моделирования (Блока Риски) ... распространение экспертизы при внедрении модели (консультация по факторам/алгоритмам, постановка ТЗ ...
12.11.2025
63 900 - 76 600 руб.
... . #контактный центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор на телефоне ... #специалист в call центр ...
01.12.2025
63 900 - 76 600 руб.
... . #контактный центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор на телефоне ... #специалист в call центр ...
01.12.2025
от
67 000 руб.
... есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф ... и др. #контакт центр #колл-центр #специалист контактного центра #оператор колл-центра #специалист по работе ...
01.12.2025
... , безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
21.11.2025
... центра. Наша цель создать эффективную систему, которая помогает нашим операторам ... и цифрового помощника для операторов дистанционного взыскания. Мы создаем ... инструменты, которые помогают операторам ежедневно решать сложные задачи, минимизировать ...
01.12.2025
... , безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
16.11.2025
... нужно делать: осуществление поддержки и консультация сотрудников банка в банковском ПО ... частичной удаленной работы офис в центре города по адресу ул. Гоголя ...
28.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... : прогнозирование качества работы сотрудников контактных центров, определение вероятности наличия ошибки в ... транскрибированных данных, проверка правильности ответа оператора клиенту и другие. Требования: теория ...
27.11.2025