Локация

Работа "оператор call-центра (консультация)" в России (5 вакансий)

Сортировать:
  • СБЕР
  • Москва
Описание В Центр портфельного риск-моделирования ищем коллегу. ... распространение экспертизы при внедрении модели (консультация по факторам/алгоритмам, постановка ТЗ ...
24.11.2025
  • СБЕР
  • Москва
Описание В Центр портфельного риск-моделирования (Блока Риски) ... распространение экспертизы при внедрении модели (консультация по факторам/алгоритмам, постановка ТЗ ...
12.11.2025
  • СБЕР
  • Москва
... , безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
21.11.2025
  • СБЕР
  • Москва
... , безопаснее и удобнее. Ждем именно тебя! Мы команда сопровождения Автоматизированных систем Контактного Центра СБЕРа. Наша цель обеспечить стабильность и надёжность рабочих мест операторов 24/7, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания и ...
16.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
  • СБЕР
  • Сим
... : прогнозирование качества работы сотрудников контактных центров, определение вероятности наличия ошибки в ... транскрибированных данных, проверка правильности ответа оператора клиенту и другие. Требования: теория ...
27.11.2025
80 000 - 100 000 руб.