Локация

Работа "оператор call-центра (консультация)" в России (522 вакансии)

Сортировать:
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владимир
... требуется сервисный консультант/ администратор тех.центра Обязанности: Прием входящих звонков от ... клиентов тех.центра; Запись клиентов на ремонт и ... продаж или опыт работы в call-центре желателен. Грамотная, четкая речь. Нацеленность ...
20.11.2025
от 60 000 руб.
от 92 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
28.11.2025
от 92 500 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
28.11.2025
от 90 000 руб.
от 92 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
28.11.2025
от 92 500 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
28.11.2025
от 90 000 руб.
от 92 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
28.11.2025
от 92 500 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
27.11.2025
от 90 000 руб.
от 87 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
27.11.2025
от 87 500 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
27.11.2025
от 90 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
27.11.2025
от 80 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
27.11.2025
от 90 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
27.11.2025
от 80 000 руб.
от 92 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
18.11.2025
от 92 500 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
28.11.2025
от 90 000 руб.
от 92 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
28.11.2025
от 92 500 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
28.11.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
28.11.2025
от 90 000 руб.
от 92 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
28.11.2025
от 92 500 руб.
от 92 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
28.11.2025
от 92 500 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
27.11.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
27.11.2025
от 90 000 руб.
от 92 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
27.11.2025
от 92 500 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
27.11.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
27.11.2025
от 90 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Московский
... время визита); - Корректировать записи с учётом загрузки сервиса; - Вести сопутствующую документацию и отчётность. Будет преимуществом, но необязательно: - Общительность и опыт работы с клиентами; - Опыт работы с телефонными звонками или в call-центре.
27.11.2025
от 80 000 руб.