Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 150 000 руб.
Описание Оператор call-центра (удалённо) Вы ищете работу, которая позволит ... нашей команды профессионалов в качестве оператора call-центра! Обязанности: Прозвон холодной, теплой ... программами. Условия и преимущества: Удалённая работа с гибким графиком: 5 ...
22.09.2025
55 000 - 80 000 руб.
... возражений (скрипт) Заполнять карточки клиента в CRM Требования: Опыт работы с клиентами по телефону (продажи или Call-центр) Уметь продавать и отрабатывать возражения Наличие ПК/Бука икачественной гарнитуры для звонков (обязательно) Условия: График работы ...
04.10.2025
от
50 000 руб.
... центр в связи с увеличением точек обслуживания и открываем набор операторов ... мы ждем Ваших откликов Работа удаленная из дома. Обязанности : ... - консультации по услугам сервисного центра (ремонт техники) - оформление ... Условия : Работа удаленная из дома Оплата ...
22.09.2025
50 000 - 90 000 руб.
... руб. / мес. и более, в удаленном формате работы и не полный ... ); график работы 5/2, полностью удаленная работа; выплата зарплаты 2 раза ... кандидат: Опыт работы в колл-центре по продажам услуг(будет преимуществом ...
05.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
... : вы не пробиваете лёд , а работаете по системе Команда сильная и дружелюбная: поддержим, обучим, дадим обратную связь Вы работаете удалённо, но не в одиночку вы в структуре, а не на фрилансе Требования: Опыт ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ (от 3 месяцев) Быстрый ...
05.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
Требования - Опыт работы в колл-центре приветствуется. - Навыки общения по телефону ... 16: 00). - Офис расположен в центре города, удобное транспортное сообщение. - Корпоративное ...
16.09.2025
30 000 - 45 000 руб.
... сервис, который помогает управляющим компаниям и застройщикам выстраивать эффективную коммуникацию с жителями. Наш контактный центр автоматизирует обработку обращений, снижает нагрузку на диспетчеров и повышает качество сервиса для конечных пользователей ...
26.09.2025
30 000 - 45 000 руб.
... сервис, который помогает управляющим компаниям и застройщикам выстраивать эффективную коммуникацию с жителями. Наш контактный центр автоматизирует обработку обращений, снижает нагрузку на диспетчеров и повышает качество сервиса для конечных пользователей ...
26.09.2025