Локация

Работа "оператор 1с/помощник менеджера" в России (51 вакансия)

Сортировать:
90 000 - 120 000 руб.
  • ООО "СТУДИЯ ВКУСА"
  • Малаховка
... качества продукции при постановке в поточное производство. Профессиональные знания и умения: Знание офисных программ, , умение пользоваться оргтехникой; Высшее образование (пищевые ВУЗы, аграрные ВУЗы: программы подготовки специалистов среднего звена ...
15.09.2025
90 000 - 120 000 руб.
90 000 - 120 000 руб.
  • ООО "СТУДИЯ ВКУСА"
  • Люберцы
... качества продукции при постановке в поточное производство. Профессиональные знания и умения: Знание офисных программ, , умение пользоваться оргтехникой; Высшее образование (пищевые ВУЗы, аграрные ВУЗы: программы подготовки специалистов среднего звена ...
15.09.2025
90 000 - 120 000 руб.
90 000 - 120 000 руб.
  • ООО "СТУДИЯ ВКУСА"
  • Томилино
... качества продукции при постановке в поточное производство. Профессиональные знания и умения: Знание офисных программ, , умение пользоваться оргтехникой; Высшее образование (пищевые ВУЗы, аграрные ВУЗы: программы подготовки специалистов среднего звена ...
15.09.2025
90 000 - 120 000 руб.
90 000 - 120 000 руб.
  • ООО "СТУДИЯ ВКУСА"
  • Красково
... качества продукции при постановке в поточное производство. Профессиональные знания и умения: Знание офисных программ, , умение пользоваться оргтехникой; Высшее образование (пищевые ВУЗы, аграрные ВУЗы: программы подготовки специалистов среднего звена ...
15.09.2025
90 000 - 120 000 руб.
90 000 - 120 000 руб.
  • ООО "СТУДИЯ ВКУСА"
  • Лыткарино
... качества продукции при постановке в поточное производство. Профессиональные знания и умения: Знание офисных программ, , умение пользоваться оргтехникой; Высшее образование (пищевые ВУЗы, аграрные ВУЗы: программы подготовки специалистов среднего звена ...
15.09.2025
90 000 - 120 000 руб.
  • ООО "Окна Домком"
  • Лосино-Петровский
... с кандидатами и руководством; - Многозадачность, ответственность, скрупулезность; - Уверенный пользователь ПК: приложения MS Office, Word, Outlook, :8 (УПП). Обязанности - Поиск персонала по Москве и регионам России; - Полный цикл подбора персонала на ...
15.09.2025
  • ООО "ИПК "Красная Горка"
  • Воскресенск
Требования Опыт работы в КДП. Знание ТК РФ, знание нововведений в законодательстве. Уверенный пользователь ЗУП. Опыт ведения воинского учета. Умение работать в режиме многозадачности. Обязанности Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: ...
15.09.2025
70 000 - 90 000 руб.
  • Линар
  • Череповец
Описание Обязанности: Ведение кадрового документооборота в полном объёме в ЗУП (приёмы, переводы, отпуска, командировки, увольнения, оформление больничных листов, декретных отпусков, отчеты в СФР, центры занятости, военный учет; регистрация, ...
08.09.2025
70 000 - 90 000 руб.
  • АО "Станкотех"
  • Коломна
... с большим объемом информации, опыт деловой переписки; - Уверенный пользователь ПК (MsWord, MsExcel, сводные таблицы), Документооборот, АС ФЗД Обязанности - Осуществление закупки комплектующих согласно плану закупок, плану производства, анализ рынка ...
27.08.2025
от 120 000 руб.
  • Индустрия
  • Октябрьский
... выставках и семинарах Требования: Опыт работы в оптовых продажах ТНП (работа с экспортом будет преимуществом) Коммуникабельность и ответственность Знание 1C и MS Office Готовность к командировкам Условия: График работы 5/2 Офис класса А (Люберецкий район)
11.09.2025
от 120 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Книле
  • Нижний Новгород
... Контроль исполнения изданных приказов и распоряжений; контроль за работой АХО и службой охраны Ведение кадрового делопроизводства в программе ; учет рабочего времени ИТР Поиск и подбор персонала, в т.ч сбор аналитической информации по вопросам персонала ...
11.09.2025
60 000 - 80 000 руб.
150 000 - 150 000 руб.
  • Группа компаний KLAS
  • Москва
Описание Обязанности: Менеджер по управлению персоналом, в единственном ... ; Опыт самостоятельной работы в программе : Зарплата и управление персоналом 8 ...
15.09.2025
150 000 - 150 000 руб.
от 60 000 руб.
  • STOLLINE
  • Московский
Требования - Опыт работы не менее 3-х лет. - Уверенный пользователь ERP обязательно! Знание MS Office (Word, Exсel). - Знание трудового законодательства и практик кадрового учета. Обязанности - Ведение кадрового делопроизводства: приемы, переводы, ...
16.09.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • STOLLINE
  • Солнечногорск
Требования - Опыт работы не менее 3-х лет. - Уверенный пользователь ERP обязательно! Знание MS Office (Word, Exсel). - Знание трудового законодательства и практик кадрового учета. Обязанности - Ведение кадрового делопроизводства: приемы, переводы, ...
16.09.2025
от 60 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • Синара-Городские Транспортные Решения Челябинск
  • Челябинск
... воинского учета; Требования: Высшее образование; Обязательное наличие опыта ведения воинского учета; Опыт работы в программе Предприятие 8.3; Инициативность, ответственность, внимательность к деталям; Условия: Работа в стабильной компании. Официальное ...
16.09.2025
80 000 - 80 000 руб.
160 000 - 160 000 руб.
  • jobcart.ru
  • Троицкое
... подбора персонала всех уровней. - Уверенное владение пакетом офисных программ (Word, Excel, Outlook), опыт работы в 8.3 ЗУП обязателен. - Умение работать в режиме многозадачности. - Внимательность, ответственность. - Коммуникабельность, умение решать ...
14.09.2025
160 000 - 160 000 руб.
до 87 000 руб.
  • Международный союз немецкой культуры
  • Москва
... ). Прочее. Требования: Опыт работы в кадровой службе не менее 5 лет. Отличное знание законодательства о труде, программы "Зарплата и управление персоналом" (8.3), умение работать в Excel. Условия: Рабочие дни - понедельник - пятница. Выходные - суббота ...
14.09.2025
до 87 000 руб.
160 000 - 160 000 руб.
  • JobCart
  • Москва
... подбора персонала всех уровней. - Уверенное владение пакетом офисных программ (Word, Excel, Outlook), опыт работы в 8.3 ЗУП обязателен. - Умение работать в режиме многозадачности. - Внимательность, ответственность. - Коммуникабельность, умение решать ...
04.09.2025
160 000 - 160 000 руб.
до 160 000 руб.
  • JOBCART.RU
  • Москва
... подбора персонала всех уровней. - Уверенное владение пакетом офисных программ (Word, Excel, Outlook), опыт работы в 8.3 ЗУП обязателен. - Умение работать в режиме многозадачности. - Внимательность, ответственность. - Коммуникабельность, умение решать ...
04.09.2025
до 160 000 руб.
от 100 000 руб.
  • JOBCART.RU
  • Екатеринбург
... в роли HR-генералиста / HR-менеджера широкого профиля в коммерческой компании ... , разборщики, операторы линии массовый подбор) до руководителей (отделов продаж, включая менеджеров по ...
15.08.2025
от 100 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • РосТехПроект
  • Москва
... штатного расписания; Составление трудовых договоров и должностных инструкций; Воинский учет. Требования: Уверенный пользователь ЗУП 8.3; Знание норм трудового законодательства; Ответственность, внимательность, пунктуальность; Знание (опыт) постановки ...
15.09.2025
50 000 - 50 000 руб.
109 000 - 120 000 руб.
  • ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИЯ"
  • Климовск
... отсутствие судимости Перед приемом на работу обязательно прохождение полиграфа. Обязанности Подбор персонала всех категорий (операторы станков с ЧПУ, токари, слесари, технологи, офисный персонал) и формирование кадрового резерва; Кадровое делопроизводство ...
05.09.2025
109 000 - 120 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • АВТОАРМАТУРА
  • Санкт-Петербург
... Росстат П4 (НЗ), П4, П1-Кадры в пенсионный фонд СЗВМ, Центр Занятости и т.д.). Поиск сотрудников. Работа в 1C ЗУП Требования: Опыт работы на должности не менее 1 года Знание 1:С ЗУП Умение самостоятельно оформлять кадровые документы Честность ...
13.09.2025
50 000 - 50 000 руб.
до 100 000 руб.
  • Стандарт Консалт
  • Симферополь
... направлять наш отдел кадров и менеджера по подбору персонала. Обязанности: ... действующих сотрудников; Работа в программе ; Консультация сотрудников по трудовому ... Уверенный пользователь ПК, знание программ , Excel и Word. Коммуникабельность, ...
11.09.2025
до 100 000 руб.
90 000 - 120 000 руб.
  • Первая металлоломная компания
  • Московский
... Поиск и отбор кандидатов (юристы, менеджеры по закупкам, производственный персонал). Проведение ... работы бизнес-ассистентом, операционным менеджером или HR от 3 лет ... уровня). Знание Excel, CRM (Bitrix24), (). Навыки аналитики и системного администрирования ...
16.09.2025
90 000 - 120 000 руб.