Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
35 000 руб.
Описание Совкомбанк золотой работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне. Если ты общительный, активный и знаешь, как рассказать о продукте так, чтобы заинтересовать клиента эта ...
21.05.2024
от
35 000 руб.
Описание Совкомбанк золотой работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых уверен в завтрашнем дне. Если ты общительный, активный и знаешь, как рассказать о продукте так, чтобы заинтересовать клиента эта ...
21.05.2024
50 000 - 55 000 руб.
... опыта работы, обучаем на старте и не бросаем наедине с новыми задачами (опыт работы в контакт-центрах провайдеров, мобильных операторов, страховых кампаний будет твоим преимуществом). Навыки грамотного общения. Желание помочь в решении вопроса клиента. Что ...
20.05.2024
50 000 - 60 000 руб.
... к обучению и развитию. Желание помочь в решении вопроса клиента Преимуществом будет опыт работы в контакт-центрах провайдеров, мобильных операторов, страховых кампаний. Без опыта тоже можно, всему научим. Мы гарантируем: Официальное оформление по ТК РФ с ...
20.05.2024
40 000 - 100 000 руб.
... и настойчивость; Желание учиться новому в сфере телефонных продаж; Преимуществом будет опыт работы в контакт-центрах провайдеров, мобильных операторов, страховых кампаний. Приветствуется опыт работы в продажах? Без опыта тоже можно, всему научим. Что ...
19.05.2024
50 000 - 70 000 руб.
... опыта работы, обучаем на старте и не бросаем наедине с новыми задачами (опыт работы в контакт-центрах провайдеров, мобильных операторов, страховых кампаний будет твоим преимуществом). Навыки грамотного общения. Желание помочь в решении вопроса клиента. Мы ...
21.05.2024
50 000 - 80 000 руб.
... опыта работы, обучаем на старте и не бросаем наедине с новыми задачами (опыт работы в контакт-центрах провайдеров, мобильных операторов, страховых кампаний будет твоим преимуществом). Навыки грамотного общения. Желание помочь в решении вопроса клиента. Чем ...
21.05.2024