Локация

Работа "оператор/специалист call-центра" в России (7 вакансий)

Сортировать:
40 000 - 50 000 руб.
  • СберЗдоровье
  • Калуга
... центр # Контактный центр # Сall центр # специалист в call центр # специалист контактного центра ... # начинающий # оператор ... для начинающих # начинающий специалист # сменный график # ...
27.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • СберЗдоровье
  • Калуга
... центр # Контактный центр # Сall центр # специалист в call центр # специалист контактного центра ... # начинающий # оператор ... для начинающих # начинающий специалист # сменный график # ...
30.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 55 000 руб.
  • СберЗдоровье
  • Калуга
... # оператор контакт-центра # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # специалист ... по сопровождению клиентов # специалист ...
27.11.2025
от 55 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • СберЗдоровье
  • Саратов
... для твоего роста. # Контакт центр # КЦ # тех поддержка ... центр # Сall центр # Поддержка пользователей # специалист # специалист поддержки# начинающий # оператор ... # удаленная работа # начинающий специалист # ночной график # сменный ...
29.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • СберЗдоровье
  • Пермь
... для твоего роста. # Контакт центр # КЦ # тех поддержка ... центр # Сall центр # Поддержка пользователей # специалист # специалист поддержки# начинающий # оператор ... # удаленная работа # начинающий специалист # ночной график # сменный ...
28.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
от 50 000 руб.
  • СберЗдоровье
  • Калуга
... . Что тебе может дать СберЗдоровье: Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска; Работа из офиса в центре города 2/2 с 20.00-08.00; Оплачиваемое обучение; Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании; ДМС ...
28.11.2025
от 50 000 руб.
  • СберЗдоровье
  • Москва
... направления; 23+ команды; 320+ IT специалистов (devops, manual/auto QA, web ... и автоматизацией внутренних инструментов колл-центра, интеграциями онлайн-расписаний и ... в потребностях внутренних пользователей колл-центра, интеграционных команд, аналитиков и ...
25.11.2025