Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024
... сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обеспечивать внедрение инноваций в процессы оказания сервиса, совершенствует формы и ...
15.04.2024