Локация

Работа "начальник отдела административно-хозяйственного обеспечения" в России (16 вакансий)

Сортировать:
от 35 000 руб.
  • АНО ДПО Центр промышленной и экологической подготовки
  • Челябинск
... работе с документацией (офис-менеджер, начальник отдела).От Вас необходимы: умение быстро ... счетов и актов, организация и обеспечение документооборота компании, информационного обмена; - архивирование ...
17.09.2025
от 35 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • ФБУ "ГКЗ"
  • Москва
... Дело (приветствуется) Организованность, спокойствие, стрессоустойчивость, ответственность; Умение работать в режиме многозадачности; Опыт обеспечения выполнения поставленных руководством задач; Навык эффективного планирования служебного времени, анализа и ...
11.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
  • Электрические сети Удмуртии
  • Ижевск
... ч. в филиалах организации); Обеспечение совершенствования форм и методов работы ... и поддержанию квалификации персонала отдела документооборота. Организация документооборота в ... Требования: Опыт работы руководителя отдела по делопроизводству обязательно Знание ...
27.08.2025
41 446 - 52 000 руб.
  • Казенное учреждение города Омска Управление информационно-коммуникационных технологий
  • Омск
... : участвует в организации развития и обеспечения функционирования единой системы электронного документооборота ... ; выполняет иные обязанности по поручению начальника сектора. Требования: соответствие профессиональному стандарту ...
17.09.2025
41 446 - 52 000 руб.
от 55 000 руб.
  • ООО "ТОЗ-Энерго"
  • Серпухов
... деятельности по техническому и организационному обеспечению работы руководителя; - подготовка совещаний ... соответствии с утвержденной номенклатурой; - осуществление административно-хозяйственного обеспечения жизнедеятельности офиса; - выполнение служебных ...
17.09.2025
от 55 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Консалтинговый центр ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
  • Нижний Новгород
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль за ...
15.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Димитровград
... документации компании взаимодействие с другими отделами по вопросам документооборота контроль порядка ... организация и ведение административно-хозяйственной части компании организация и ведение административно-хозяйственной части компании ...
11.09.2025
от 35 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... отчетности Прием и распределение входящих телефонных звонков (ведение отчета) Административно-хозяйственная деятельность ( заказ канцелярии и других ТМЦ для обеспечения жизнедеятельности офиса, поддержание порядка в офисе) Обработка документации (прием ...
11.08.2025
от 70 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО фирма "Альфа-Дизайн"
  • Москва
... работы (от 1 года в административной деятельности), владение ПК и офисной ... . Ведение электронной базы документов. Административно-хозяйственная деятельность: Обеспечение офиса всем необходимым: канцтоварами и ...
12.09.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новошешминск
... входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение своевременного согласования документов в ... Постановка задач заместителям и начальникам отделов по поручению руководителя, отслеживание ... их выполнения. Важный аспект обеспечение своевременного выполнения задач и ...
10.09.2025
от 50 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тольятти
... Помощь сотрудникам офиса по всем административным вопросам Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии ... офиса) Взаимодействие с IT,АХО отделом для организации хоз. деятельности Ведение ...
16.09.2025
от 30 000 руб.
от 100 000 руб.
  • ЖилДомСтрой
  • Москва
... Осуществление работы по обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса; Обеспечение встречи посетителей, заказ ... с утвержденной номенклатурой, обеспечение его сохранности; Обеспечение хозяйственного функционирования офиса (заказ ...
16.09.2025
от 100 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Долгопрудный
... -специальное/ Высшее Опыт работы на административной должности от полугода года. (можем ... , журналов, договоров и другой документации; Обеспечение хозяйственной поддержки офиса на строительном объекте ...
12.09.2025
от 50 000 руб.
70 000 - 90 000 руб.
  • Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет
  • Когалым
... с организацией работы организации Административные функции: подготовка совещаний, ... соглашений, обеспечение своевременного прохождения этапов; - Взаимодействие с юридическим отделом и ... по действующим договорам. обеспечение контроля исполнения поручений с ...
09.09.2025
70 000 - 90 000 руб.
до 100 000 руб.
  • Неткрейз
  • Москва
... других необходимых бумаг. Взаимодействие с отделом кадров: участие в оформлении трудовых ... в соответствующих журналах учета. Обеспечение соблюдения сроков исполнения. Административная поддержка: Организация вызовов ...
16.09.2025
до 100 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • ФЕДБАНКРОТ
  • Искитим
... звеном в обеспечении бесперебойной работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы ... физического. * Обеспечение сотрудников необходимыми расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь ...
16.09.2025
40 000 - 60 000 руб.