Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 70 000 руб.
... обработка входящей, исходящей корреспонденции Решение административно- хозяйственных вопросов Заказ Автотранспорта, выписка доверенностей ... с офисной техникой и программным обеспечением. Организованность, адаптивность, ответственность. Способность сохранять ...
17.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
17.09.2025
Обязанности Административно-хозяйственная деятельность НИИ. Проведение регулярных обходов помещений. Обеспечение содержания зданий, помещений и территории НИИ (2 этажа здания) в надлежащем состоянии, в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических и ...
16.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
... и передача документов внутри организации; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды ... компании; Выполнение поручений руководителя по административно-хозяйственной деятельности. Чего мы ожидаем: Отличные ...
16.09.2025
от
80 000 руб.
... менеджер. Обязанности: Ведение документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые хотим видеть: Опыт ...
11.09.2025
от
22 500 руб.
Описание Обязанности : обеспечение качественного обслуживания клиентов, создание комфортных ... разрешение конфликтных ситуаций и выполнение административно-хозяйственных функций Требования: Ответственность Стрессоустойчивость Доброжелательность ...
07.09.2025
от
80 000 руб.
... Приозерский р-он. Требования: опыт административно-хозяйственной работы; знание основ трудового законодательства ... . Ежедневный мониторинг состояния здоровья проживающих. Обеспечение проживающих всем необходимым. Организация питания ...
04.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, контроль ... и командировок, а также выполнение административно-хозяйственных и поручений руководства, составление коммерческих ...
01.09.2025
от
60 000 руб.
... pacширением, нам в комaнду тpебуется oфис мeнеджеp. Oбязаннocти: Bедениe документooборoтa; Peшение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые хотим видеть: Опыт ...
26.08.2025
от
95 000 руб.
Описание 1. Административная поддержка офиса Организация работы офиса, обеспечение его бесперебойного функционирования. Приём ... Заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, хозяйственного обеспечения. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками ...
26.08.2025
30 000 - 40 000 руб.
... владеть компьютерной техникой, необходимым программным обеспечением; систематически повышать свою квалификацию; ... регистрации и учета дел, обеспечение сохранности судебных дел и документов ... по поручению председателя суда и начальника отдела. Условия С 9-00 ...
16.09.2025
60 000 - 75 000 руб.
... : заказ канцтоваров, расходных материалов, контроль хозяйственного обеспечения Приём и отправка корреспонденции, контроль ... задачи) Требования: Опыт работы в административной/офисной сфере от 1 года ...
01.09.2025
от
80 000 руб.
... и сопровождение посетителей, клиентов компании, оформление пропусков (чай/кофе); Административная и информационная поддержка руководителя отдела Выполнение поручений; Обеспечение жизнедеятельности офиса Условия Крупная стабильная компания более 24 лет на ...
17.09.2025
от
82 000 руб.
... мясных изделий ищет уборщицу в административно-хозяйственный отдел! Мы предлагаем: График работы дневные ... : Сухая и влажная уборка в административном корпусе Поддержание чистоты на рабочем ...
04.09.2025
... душевность! Задачи: Административно-хозяйственная поддержка офиса, плотная работа с финансовым отделом; Работа с ... команде специалиста, который: Имеет опыт административной деятельности; Знает основные ПО (MS ...
14.09.2025
35 000 - 55 000 руб.
... и расходными материалами, ведение отчетности, обеспечение работы сотрудников офиса и т ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
02.09.2025
... (сканеры, копиры); Контроль расходных материалов (канцтовары, бумага); Помощь офис-менеджеру в административных вопросах; Обеспечение кофе-зон продуктами и хозяйственными материалами. Наши ожидания: Навыки работы с ПК, оргтехникой, офисными программами. Мы ...
17.09.2025
от
50 000 руб.
... работы (от 1 года в административной деятельности), владение ПК и офисной ... . Ведение электронной базы документов. Административно-хозяйственная деятельность: Обеспечение офиса всем необходимым: канцтоварами и ...
12.09.2025
от
50 000 руб.
... входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение своевременного согласования документов в ... Постановка задач заместителям и начальникам отделов по поручению руководителя, отслеживание ... их выполнения. Важный аспект обеспечение своевременного выполнения задач и ...
10.09.2025
75 000 - 100 000 руб.
... роль будет заключаться в обеспечении отличного клиентского сервиса и поддержании ... заказов. Взаимодействие с портными для обеспечения качества исполнения заказов. Ведение ... критериям: Опыт работы в административно-хозяйственной деятельности не менее 1 года ...
03.09.2025
от
30 000 руб.
... Помощь сотрудникам офиса по всем административным вопросам Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии ... офиса) Взаимодействие с IT,АХО отделом для организации хоз. деятельности Ведение ...
16.09.2025
20 000 - 30 000 руб.
... в чистом и работоспособном состоянии; Обеспечение центра необходимыми составляющими; Приветливое взаимоотношение ... пробные занятия и основные курсы. Административно-хозяйственная деятельность: Прием и распределение входящих ...
17.09.2025
от
52 000 руб.
... : постановка задач заместителям и начальникам отделов, отслеживание исполнения поручений. Административная поддержка: организация корпоративных ... рождений внутренних и внешних сотрудников, обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с архивом ...
01.09.2025
от
49 000 руб.
... пользователя ПК Обязанности Организация работы хозяйственного отдела, Обеспечение поддержания помещений и прилегающей территории ... на должном санитарном уровне; Обеспечение работников предметами хозяйственного обихода, оборудованием, канцелярскими ...
29.08.2025
... отделом кадров. -.Организует и координирует работу персонала хозяйственно-обслуживающей службы хозяйственного обслуживания для обеспечения ... установленном порядке учет посуды, мебели, хозяйственного инвентаря, предметов интерьера, передает учетные ...
27.08.2025