Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
25.09.2025
от
75 000 руб.
... (кофемашина), чая и др. напитков ; административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; ведение ... различных отчетов; ведение офисных расходов; обеспечение чистоты и порядка в офисе ...
25.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
23.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
... должности от трех лет. Обязанности -обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров ... документации, отправка -корреспонденции почтой; -решение административно-хозяйственных вопросов -протоколирование совещаний; -выполнение поручений ...
04.09.2025
... душевность! Задачи: Административно-хозяйственная поддержка офиса, плотная работа с финансовым отделом; Работа с ... команде специалиста, который: Имеет опыт административной деятельности; Знает основные ПО (MS ...
22.09.2025
от
70 000 руб.
... Организация работы офиса: обеспечение бесперебойной деятельности, ... совещаний Административная поддержка: выполнение поручений руководства, обеспечение комфортных ... обеспечение: заказ и контроль наличия канцелярских товаров, расходных материалов и хозяйственных ...
23.09.2025
... и корреспонденции в соответствующие отделы; выполнение копий и/или ... руководства; обеспечение офиса, склада и сервисного центра необходимыми канцелярскими, хозяйственными и ... ; возможность ротации в другие отделы компании; действительно позитивную атмосферу ...
22.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
... звеном в обеспечении бесперебойной работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы ... физического. * Обеспечение сотрудников необходимыми расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь ...
25.09.2025
... руководства. Ваши основные задачи: Полное административное обеспечение работы офиса. Ведение документооборота: прием ... , сканеры, МФУ, АТС). Заказ канцелярии, хозяйственных товаров и воды для офиса ...
25.09.2025