Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
35 000 руб.
... работе с документацией (офис-менеджер, начальник отдела).От Вас необходимы: умение быстро ... счетов и актов, организация и обеспечение документооборота компании, информационного обмена; - архивирование ...
17.09.2025
... ч. в филиалах организации); Обеспечение совершенствования форм и методов работы ... и поддержанию квалификации персонала отдела документооборота. Организация документооборота в ... Требования: Опыт работы руководителя отдела по делопроизводству обязательно Знание ...
27.08.2025
110 000 - 130 000 руб.
... ! Обязанности: Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия. Обеспечение хранения ценностей в ... проведение соответствующих хозяйственных операций. Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям Контроль ...
05.09.2025
от
90 000 руб.
... материалов и средств. Руководство сотрудниками административно-хозяйственного отдела, постановка ежедневных задач и контроль ... территории. Взаимодействие с подразделениями предприятия. Обеспечение выполнения предписаний контролирующих органов. Условия ...
09.09.2025
... косметических средств в поиске административного менеджера! Вы отличный ... себя не только хозяйственные, но и административные вопросы. Вы обладаете ... с инфраструктурой, обеспечением офиса. Вам предстоит: Руководить административно-хозяйственным блоком (в ...
17.09.2025
от
90 000 руб.
... Мы ищем в сплоченный коллектив административного ассистента, который является незаменимым ... звеном в компании! Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча гостей ... поручений директора и руководителей отделов в рамках должностных обязанностей ...
09.09.2025
33 000 - 50 000 руб.
... основного работника) Обязанности: Обеспечение инвалидов техническими средствами ... гражданского, бюджетного, трудового, административного и уголовного законодательства в части ... законодательства в области обеспечения инвалидов техническими средствами ...
16.09.2025
60 000 - 75 000 руб.
... ЭДО, ведение книг продаж. Административная поддержка отдела продаж: распределение входящих заявок, ... вопросов с производственным и транспортным отделами. Обеспечение офиса: контроль за наличием ... станете важным звеном в работе отдела продаж, от вашей работы ...
17.09.2025
80 000 - 85 000 руб.
... ; желателен опыт в 1С Приветствуется административный опыт работы (координатор, администратор, ассистент ... от клиентов (договора, УПД, ТТН) Обеспечение сохранности документов по своему направлению ...
01.09.2025
80 000 - 85 000 руб.
... ; желателен опыт в 1С Приветствуется административный опыт работы (координатор, администратор, ассистент ... от клиентов (договора, УПД, ТТН) Обеспечение сохранности документов по своему направлению ...
01.09.2025
до
100 000 руб.
... учет спецодежды Требования: -опыт работы административно-хозяйственного обеспечения; -ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность; -знание ...
17.09.2025
от
55 000 руб.
... деятельности по техническому и организационному обеспечению работы руководителя; - подготовка совещаний ... соответствии с утвержденной номенклатурой; - осуществление административно-хозяйственного обеспечения жизнедеятельности офиса; - выполнение служебных ...
17.09.2025
от
50 000 руб.
... - организация и ведение деловой переписки с контрагентами компании; - прием, фильтрация входящих звонков; - административно-хозяйственное обеспечение офиса; - выполнение поручений руководителя. Требования: - грамотная устная и письменная речь, вежливость в ...
15.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в офисе ...
15.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль за ...
15.09.2025
от
100 000 руб.
... строительно-монтажных работ самостоятельно. Обязанности Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений арендуемых офисов (отопление ... решение административно-хозяйственных вопросов. Организация и контроль проведения ремонтных работ. Обеспечение по мере ...
26.08.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственный блок: - обеспечение хозяйственного и административного функционирования студии (заказ пропусков на ...
17.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
17.09.2025
от
75 000 руб.
... (кофемашина), чая и др. напитков ; административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; ведение ... различных отчетов; ведение офисных расходов; обеспечение чистоты и порядка в офисе ...
16.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
... должности от трех лет. Обязанности -обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров ... документации, отправка -корреспонденции почтой; -решение административно-хозяйственных вопросов -протоколирование совещаний; -выполнение поручений ...
04.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... обработка входящей, исходящей корреспонденции Решение административно- хозяйственных вопросов Заказ Автотранспорта, выписка доверенностей ... с офисной техникой и программным обеспечением. Организованность, адаптивность, ответственность. Способность сохранять ...
17.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
17.09.2025
60 000 - 75 000 руб.
... : заказ канцтоваров, расходных материалов, контроль хозяйственного обеспечения Приём и отправка корреспонденции, контроль ... задачи) Требования: Опыт работы в административной/офисной сфере от 1 года ...
01.09.2025
... душевность! Задачи: Административно-хозяйственная поддержка офиса, плотная работа с финансовым отделом; Работа с ... команде специалиста, который: Имеет опыт административной деятельности; Знает основные ПО (MS ...
14.09.2025
от
50 000 руб.
... работы (от 1 года в административной деятельности), владение ПК и офисной ... . Ведение электронной базы документов. Административно-хозяйственная деятельность: Обеспечение офиса всем необходимым: канцтоварами и ...
12.09.2025
- 1
- 2