Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 90 000 руб.
... РФ и курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимыми канцтоварами, ... по запросу руководителя; Решение административно-хозяйственных вопросов; Организация встреч с ... от заказчиков, взаимодействие с начальником производства; Ведение и учет ...
30.09.2025
от
35 000 руб.
... нужды Прием звонков, регистрация корреспонденции Распределение документации по отделам Оформление логистических запросов от менеджеров Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики Знание ...
26.09.2025
от
32 500 руб.
... ( знание MS Office), оргтехники; навыки административно-хозяйственной деятельности; грамотная устная и письменная ... офисного оборудования, коммуникаций; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами; обеспечение документооборота компании: входящая ...
22.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
29.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
29.09.2025
от
75 000 руб.
... (кофемашина), чая и др. напитков ; административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; ведение ... различных отчетов; ведение офисных расходов; обеспечение чистоты и порядка в офисе ...
28.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
... должности от трех лет. Обязанности -обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров ... документации, отправка -корреспонденции почтой; -решение административно-хозяйственных вопросов -протоколирование совещаний; -выполнение поручений ...
04.09.2025
35 000 - 55 000 руб.
... и расходными материалами, ведение отчетности, обеспечение работы сотрудников офиса и т ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
29.09.2025
... душевность! Задачи: Административно-хозяйственная поддержка офиса, плотная работа с финансовым отделом; Работа с ... команде специалиста, который: Имеет опыт административной деятельности; Знает основные ПО (MS ...
22.09.2025
от
30 000 руб.
... с 08:00 до 17:00 сб.,вс. - выходные дни Обязанности: офисное делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с принтером, сканером, интернетом, прием и регистрация входящих/исходящих документов ...
17.09.2025
от
70 000 руб.
... Организация работы офиса: обеспечение бесперебойной деятельности, ... совещаний Административная поддержка: выполнение поручений руководства, обеспечение комфортных ... обеспечение: заказ и контроль наличия канцелярских товаров, расходных материалов и хозяйственных ...
23.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
... удобрений. Твои задачи : Обеспечение операционной, хозяйственной деятельности компании Закупка канцелярских ... подразделениях; Взаимодействие с юридическим отделом, регистрация, отправка; Приём ... в компанию, переключение на отделы; Ежедневное ведение финансовых ...
30.09.2025
60 000 - 75 000 руб.
... в организации корпоративных мероприятий; Осуществлять административное обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных ... .д.; Обеспечивать исправность офисного и хозяйственного оборудования; Выполнять поручения руководства; Осуществлять ...
29.09.2025
... и корреспонденции в соответствующие отделы; выполнение копий и/или ... руководства; обеспечение офиса, склада и сервисного центра необходимыми канцелярскими, хозяйственными и ... ; возможность ротации в другие отделы компании; действительно позитивную атмосферу ...
22.09.2025
от
45 000 руб.
... обслуживания и ремонта. Обеспечение порядка и чистоты в ... документации. Ведение архива документов. Административная поддержка сотрудников: Организация командировок ... с различными отделами компании: Обеспечение оперативной связи между отделами. Помощь в ...
17.09.2025
от
60 000 руб.
... отделы, приоритизация. Систематизация, подбор и раскладка внутренней документации для обеспечения ... ее легкой доступности и порядка. 2. Исполнительная и административная ... комфортной работы офиса (канцелярия, хозяйственные товары, вода и пр.). ...
30.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
... звеном в обеспечении бесперебойной работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы ... физического. * Обеспечение сотрудников необходимыми расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь ...
28.09.2025
... руководства. Ваши основные задачи: Полное административное обеспечение работы офиса. Ведение документооборота: прием ... , сканеры, МФУ, АТС). Заказ канцелярии, хозяйственных товаров и воды для офиса ...
30.09.2025