Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
49 000 руб.
Описание B стpoитeльнo-хозяйственном гипеpмаpкете "Уютcтрoй" откpыта вaкaнcия "Ассистент начальника отдела по заказам" Обязанности ... и текущей отчетности; Организация работы отдела (график, табулирование, служебные записки и ...
08.09.2025
от
70 000 руб.
Описание Вакансия: Специалист административного отдела Добрый день! Ищем активного ... ALANDR GROUP на позицию Специалиста административного отдела. Это отличная стартовая площадка ... (работа в АМО CRM) - Обеспечение порядка и благоустройства офиса - Оцифровка ...
22.08.2025
от
60 000 руб.
... руководителя отдела продаж. Ваша основная цель: Освободить время руководителя от административных и ... и электронную почту. Обеспечение функционирования офиса: закупка канцелярии и хозяйственных товаров, заказ ...
15.09.2025
от
40 000 руб.
... направление - ремонт и изготовление пресс-форм. На данный момент мы в поиске новых сотрудников. Обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, и т.д.) подготовка и отправка писем (почтой РФ/курьерскими службами ...
15.09.2025
от
50 000 руб.
... и целеустремленного рабочего по административно-хозяйственной деятельности для обеспечения эффективного функционирования нашей оптово ... (ремонт сантехники, мебели); - выполнение распоряжений начальника отдела; - осуществление мелкого ремонта в сети ...
08.09.2025
от
35 000 руб.
... документации компании взаимодействие с другими отделами по вопросам документооборота контроль порядка ... организация и ведение административно-хозяйственной части компании организация и ведение административно-хозяйственной части компании ...
11.09.2025
от
60 000 руб.
... традициям. Что предстоит делать: Организация административно-хозяйственной деятельностью отделения; Сотрудничество с поставщиками ... . Закупка, хранение и выдача медикаментов. Обеспечение комфортного проживания постояльцев; Презентация услуг ...
03.09.2025
от
100 000 руб.
... компания ищет менеджера в отдел по административно-хозяйственной деятельности. Требования: Работа разъездная ... . Организация и контроль выполнения хозяйственных работ в арендуемых квартирах: ... косметический ремонт и проч. Обеспечение сотрудников: ТМЦ + форма + ...
12.09.2025
от
34 000 руб.
Описание Описание работодателя: в наш дружный коллектив требуется специалист административно-хозяйственного отдела. Требования: Поддержание чистоты в течении рабочего дня,чистоплотность,ответственность. Обязанности:уборка в зуботехничнской лаборатории и ...
02.09.2025
от
70 000 руб.
... отчетности Прием и распределение входящих телефонных звонков (ведение отчета) Административно-хозяйственная деятельность ( заказ канцелярии и других ТМЦ для обеспечения жизнедеятельности офиса, поддержание порядка в офисе) Обработка документации (прием ...
11.08.2025
от
40 000 руб.
... , установленных руководителем, контроль соблюдения сроков. * Обеспечение жизнедеятельности офиса: Организация рабочего места ... материалов и оборудования, взаимодействие с административно-хозяйственным отделом. * Встреча посетителей: Прием и сопровождение ...
25.08.2025
от
60 000 руб.
... требуется крутой специалист административно хозяйственной части. Чем предстоит заниматься: Обеспечение надлежащего состояния офисных ... , для обеспечения работы здания. Для нас важно: Опыт работы в административно-хозяйственной сфере ...
01.09.2025
от
32 500 руб.
... ( знание MS Office), оргтехники; навыки административно-хозяйственной деятельности; грамотная устная и письменная ... офисного оборудования, коммуникаций; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами; обеспечение документооборота компании: входящая ...
15.09.2025
от
55 000 руб.
... подразделениями компании. Требования: Требуются навыки административно-хозяйственной деятельности; Коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность ... предложение по трудоустройству. С уважением отдел персонала ООО СЗ ИНСИТИ
10.09.2025
от
45 000 руб.
... 1С Компания - поставка стройматериалов. Обязанности: Обеспечение документооборота компании, в тч с ... . Работа с оргтехникой (сканирование, копирование). Обеспечение административно-хозяйственной поддержки руководителя (канцелярские принадлежности и ...
20.08.2025
от
80 000 руб.
... менеджер. Обязанности: Ведение документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые хотим видеть: Опыт ...
11.09.2025
от
22 500 руб.
Описание Обязанности : обеспечение качественного обслуживания клиентов, создание комфортных ... разрешение конфликтных ситуаций и выполнение административно-хозяйственных функций Требования: Ответственность Стрессоустойчивость Доброжелательность ...
07.09.2025
от
80 000 руб.
... Приозерский р-он. Требования: опыт административно-хозяйственной работы; знание основ трудового законодательства ... . Ежедневный мониторинг состояния здоровья проживающих. Обеспечение проживающих всем необходимым. Организация питания ...
04.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, контроль ... и командировок, а также выполнение административно-хозяйственных и поручений руководства, составление коммерческих ...
01.09.2025
от
60 000 руб.
... pacширением, нам в комaнду тpебуется oфис мeнеджеp. Oбязаннocти: Bедениe документooборoтa; Peшение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые хотим видеть: Опыт ...
26.08.2025
от
95 000 руб.
Описание 1. Административная поддержка офиса Организация работы офиса, обеспечение его бесперебойного функционирования. Приём ... Заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, хозяйственного обеспечения. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками ...
26.08.2025
от
82 000 руб.
... мясных изделий ищет уборщицу в административно-хозяйственный отдел! Мы предлагаем: График работы дневные ... : Сухая и влажная уборка в административном корпусе Поддержание чистоты на рабочем ...
04.09.2025
от
50 000 руб.
... входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение своевременного согласования документов в ... Постановка задач заместителям и начальникам отделов по поручению руководителя, отслеживание ... их выполнения. Важный аспект обеспечение своевременного выполнения задач и ...
10.09.2025
от
30 000 руб.
... Помощь сотрудникам офиса по всем административным вопросам Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии ... офиса) Взаимодействие с IT,АХО отделом для организации хоз. деятельности Ведение ...
16.09.2025
от
52 000 руб.
... : постановка задач заместителям и начальникам отделов, отслеживание исполнения поручений. Административная поддержка: организация корпоративных ... рождений внутренних и внешних сотрудников, обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с архивом ...
01.09.2025
- 1
- 2