Локация

Работа "начальник административно-хозяйственной части" в России (23 вакансии)

Сортировать:
от 70 000 руб.
  • Сплитекс
  • Москва
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
02.09.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • А.И.С. Телеком
  • Нижний Новгород
... квартальной документации); Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
05.09.2025
от 60 000 руб.
до 75 000 руб.
  • АМБ Логистик
  • Москва
... -логистическая компания ищет сотрудника на административно-хозяйственное обеспечение офиса с перспективой профессионального ... , выставление счетов, актов, отправка клиентам, административно-хозяйственное обеспечение офиса. Требования: высшее/неоконченное ...
04.09.2025
до 75 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Агентство недвижимости Поиск
  • Московский
... с Google-таблицами компании; Ведение контента в соц. сетях компании; Выполнение поручений руководителя по административно-хозяйственной деятельности. Чего мы ожидаем: Отличные коммуникативные навыки; Организованность, внимание к деталям, способность к ...
27.08.2025
40 000 - 45 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • JCat
  • Санкт-Петербург
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
06.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО ПРОММОНТАЖ
  • Кемерово
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
06.09.2025
от 50 000 руб.
35 000 - 55 000 руб.
  • Конеев Данияр Маратович
  • Орск
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
02.09.2025
35 000 - 55 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • АНО МРЦС
  • Новосибирск
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
06.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ИНХОУМТЕКС
  • Москва
Описание Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции * Заказ канцтоваров, воды, кофе, контроль чистоты * Поддержка руководства и сотрудников (распечатки, мелкие поручения) * Встреча ...
04.09.2025
от 45 000 руб.
от 70 000 руб.
  • JCat
  • Москва
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и распределение звонков ...
05.09.2025
от 70 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Консалтинговый центр ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
  • Нижний Новгород
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
06.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Новые Технологии
  • Санкт-Петербург
... совершенствование. Выполнение текущих поручений руководства, подготовка отчетов, решение административных вопросов. Поддержание документооборота в офисе. Закупка канцелярии и хозяйственных товаров для офиса. Принятия документации от различных контрагентов ...
03.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ЛС ДЕНТАЛ ГРУПП
  • Екатеринбург
... Офис-менеджер: Ваш шанс стать частью динамичной команды! Вы мечтаете о ... нашей команде и станьте важной частью компании "LS"! Обязанности: Ведение ... подрядчиками. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Работа в программе 1С ...
25.08.2025
от 50 000 руб.
  • СМ Интернешнл
  • Москва
... Твои будущие задачи: ОФИСНАЯ ЧАСТЬ: Организация внутренних встреч (коммуникация ... по запросу руководителя. ДОКУМЕНТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ: Работа с контрагентами ( ... данных; Наличие организационных и административных навыков; Готовность принимать самостоятельные ...
04.09.2025
30 000 - 35 000 руб.
  • Престиж
  • Заводоуковск
... -менеджер: Ваш шанс стать частью динамичной команды! Мы ищем энергичного ... офис-менеджера, который станет неотъемлемой частью нашего коллектива. Если вы ... Выполнение поручений руководителя, поддержка в административных вопросах. Требования: Опыт работы не ...
28.08.2025
30 000 - 35 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Рекламное агенство М-Сити
  • Красноярск
... : поддержание чистоты и порядка, обеспечение хозяйственными товарами (канцелярия, вода и т ... , и готов стать ее важной частью. А еще обладает важными качествами ...
05.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Jobers
  • Новосибирск
... : приветливое и профессиональное взаимодействие. Решение административных задач: управление запасами канцелярии, координация ... инициативу. Если вы хотите стать частью нашей компании и внести свой ...
06.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
90 000 - 97 500 руб.
  • Некоммерческая организация Союз сахаропроизводителей России
  • Москва
... рабочей недели руководителя и полная административная поддержка. Выполнение поручений руководителя и ... . Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!
04.09.2025
90 000 - 97 500 руб.
от 55 000 руб.
  • Elis
  • Балашиха
... компании. Вы станете очень важной частью настоящей команды. Рекомендую Вам посмотреть ... поддерживать порядок в документообороте. Помогать начальникам отделов в работе. Требования: мы ... у которого Опыт работы в административной сфере от 1,5 лет ...
06.09.2025
от 55 000 руб.
110 000 - 130 000 руб.
  • Усачёвъ Недвижимость
  • Москва
... офиса: контроль за канцелярскими и хозяйственными запасами, заказ расходных материалов ... запросов и координация бизнес-процессов Административная поддержка сотрудников: подготовка документов, ... идти вперед, хотите стать частью команды лучших и работать в ...
04.09.2025
110 000 - 130 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • ФЕДБАНКРОТ
  • Искитим
... работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы офиса * Прием входящих ... расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь в подготовке и ...
04.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Кинопростор
  • Уфа
... Офис-менеджер: Ваш шанс стать частью креативной команды! Вы любите порядок ... офис-менеджера, который станет неотъемлемой частью нашей команды и поможет нам ... информации. Поддержка сотрудников в решении административных вопросов. Организация и контроль за ...
05.09.2025
от 35 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Эталон
  • Ростов-на-Дону
... продукту и возможность вырасти до административного директора или координатора проектов. Комфортные ... России безопаснее. Готов(а) стать частью нашей истории? Откликнись на вакансию ...
01.09.2025
от 50 000 руб.