Локация

Работа "начальник административно-хозяйственной части" в России (32 вакансии)

Сортировать:
от 70 000 руб.
  • Сплитекс
  • Москва
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
02.09.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • А.И.С. Телеком
  • Нижний Новгород
... квартальной документации); Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
05.09.2025
от 60 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Агентство недвижимости Поиск
  • Московский
... с Google-таблицами компании; Ведение контента в соц. сетях компании; Выполнение поручений руководителя по административно-хозяйственной деятельности. Чего мы ожидаем: Отличные коммуникативные навыки; Организованность, внимание к деталям, способность к ...
27.08.2025
40 000 - 45 000 руб.
65 000 - 80 000 руб.
  • ЮКА
  • Москва
... исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению ... иностранными поставщиками сырья это в части приобретения опыта и навыков взаимодействия ...
03.09.2025
65 000 - 80 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ООО "СК Дали"
  • Санкт-Петербург
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
05.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО ПРОММОНТАЖ
  • Кемерово
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
05.09.2025
от 50 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • JCat
  • Санкт-Петербург
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
04.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • ООО "РСГ-групп"
  • Москва
... ; -подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации, отправка -корреспонденции почтой; -решение административно-хозяйственных вопросов -протоколирование совещаний; -выполнение поручений руководителей. Условия -работа в стабильной ...
04.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
35 000 - 55 000 руб.
  • Конеев Данияр Маратович
  • Орск
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
02.09.2025
35 000 - 55 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Лабытнанги
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная речь ...
11.08.2025
от 70 000 руб.
от 46 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Пермь
... предстоит заниматься: Вести документооборот: заключать административно-хозяйственные договоры и согласовывать их с ... службами, общаться с контрагентами. Решать административно-хозяйственные вопросы: взаимодействовать с администрацией бизнес ...
13.08.2025
от 46 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ИНХОУМТЕКС
  • Москва
Описание Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции * Заказ канцтоваров, воды, кофе, контроль чистоты * Поддержка руководства и сотрудников (распечатки, мелкие поручения) * Встреча ...
04.09.2025
от 45 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • АНО МРЦС
  • Новосибирск
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
03.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ВЕТЕРИНАРНЫЙ СЕРВИС"
  • Москва
... : ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности - организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); - прием и распределение звонков ...
05.09.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • JCat
  • Москва
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и распределение звонков ...
05.09.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО"ВЕТЕРИНАРНЫЙ СЕРВИС"
  • Москва
... : ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности - организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); - прием и распределение звонков ...
05.09.2025
от 70 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и распределение звонков ...
01.09.2025
от 65 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Консалтинговый центр ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
  • Нижний Новгород
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
03.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Новые Технологии
  • Санкт-Петербург
... совершенствование. Выполнение текущих поручений руководства, подготовка отчетов, решение административных вопросов. Поддержание документооборота в офисе. Закупка канцелярии и хозяйственных товаров для офиса. Принятия документации от различных контрагентов ...
03.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ЛС ДЕНТАЛ ГРУПП
  • Екатеринбург
... Офис-менеджер: Ваш шанс стать частью динамичной команды! Вы мечтаете о ... нашей команде и станьте важной частью компании "LS"! Обязанности: Ведение ... подрядчиками. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Работа в программе 1С ...
25.08.2025
от 50 000 руб.
  • СМ Интернешнл
  • Москва
... Твои будущие задачи: ОФИСНАЯ ЧАСТЬ: Организация внутренних встреч (коммуникация ... по запросу руководителя. ДОКУМЕНТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ: Работа с контрагентами ( ... данных; Наличие организационных и административных навыков; Готовность принимать самостоятельные ...
04.09.2025
30 000 - 35 000 руб.
  • Престиж
  • Заводоуковск
... -менеджер: Ваш шанс стать частью динамичной команды! Мы ищем энергичного ... офис-менеджера, который станет неотъемлемой частью нашего коллектива. Если вы ... Выполнение поручений руководителя, поддержка в административных вопросах. Требования: Опыт работы не ...
28.08.2025
30 000 - 35 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Рекламное агенство М-Сити
  • Красноярск
... : поддержание чистоты и порядка, обеспечение хозяйственными товарами (канцелярия, вода и т ... , и готов стать ее важной частью. А еще обладает важными качествами ...
05.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
90 000 - 97 500 руб.
  • Некоммерческая организация Союз сахаропроизводителей России
  • Москва
... рабочей недели руководителя и полная административная поддержка. Выполнение поручений руководителя и ... . Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!
04.09.2025
90 000 - 97 500 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Jobers
  • Новосибирск
... : приветливое и профессиональное взаимодействие. Решение административных задач: управление запасами канцелярии, координация ... инициативу. Если вы хотите стать частью нашей компании и внести свой ...
03.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
  • 1
  • 2