Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
26.08.2025
40 000 - 45 000 руб.
... с Google-таблицами компании; Ведение контента в соц. сетях компании; Выполнение поручений руководителя по административно-хозяйственной деятельности. Чего мы ожидаем: Отличные коммуникативные навыки; Организованность, внимание к деталям, способность к ...
27.08.2025
до
75 000 руб.
... -логистическая компания ищет сотрудника на административно-хозяйственное обеспечение офиса с перспективой профессионального ... , выставление счетов, актов, отправка клиентам, административно-хозяйственное обеспечение офиса. Требования: высшее/неоконченное ...
26.08.2025
55 000 - 55 000 руб.
... ; Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Заведение заявок на оплату счетов; Ведение деловой корреспонденции; Координация и контроль работы по уборке; Организация административно-хозяйственной работы; Поручения директора подразделения.
12.08.2025
50 000 - 70 000 руб.
... переписки Курирование работы офиса, административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса Помощь ... и прозрачная система мотивации: окладная часть - 50 000 руб. чистыми ... после удержания НДФЛ) + премиальная часть от результатов работы (за участие ...
26.08.2025
65 000 - 80 000 руб.
... исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению ... иностранными поставщиками сырья это в части приобретения опыта и навыков взаимодействия ...
10.08.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
27.08.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
26.08.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
26.08.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
19.08.2025
от
75 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
19.08.2025
от
70 000 руб.
... услугам. Требования: Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 3 лет. Самостоятельность ... ДМС. Если вы готовы стать частью нашей команды ждем ваше резюме!
26.08.2025
от
60 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная речь ...
14.08.2025
от
55 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная речь ...
11.08.2025
от
46 000 руб.
... предстоит заниматься: Вести документооборот: заключать административно-хозяйственные договоры и согласовывать их с ... службами, общаться с контрагентами. Решать административно-хозяйственные вопросы: взаимодействовать с администрацией бизнес ...
13.08.2025
50 000 - 60 000 руб.
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
25.08.2025
50 000 - 70 000 руб.
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
25.08.2025
от
60 000 руб.
... - оформление писем, договоров, приказов - обеспечение хозяйственной деятельности (заказ воды и иные ... . Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!
27.08.2025
40 000 - 60 000 руб.
... контрагентами, печать и составление текстовых документов, переписка по электронной почте и почте России, административная организационно-хозяйственная работа, мониторинг цен строительных товаров, материалов и оборудования, оформление и обработка документов ...
16.08.2025
60 000 - 70 000 руб.
... за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и ... закупок. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Требования: Опыт работы от ...
12.08.2025
от
50 000 руб.
... Офис-менеджер: Ваш шанс стать частью динамичной команды! Вы мечтаете о ... нашей команде и станьте важной частью компании "LS"! Обязанности: Ведение ... подрядчиками. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Работа в программе 1С ...
25.08.2025
от
60 000 руб.
... Офис-менеджер: Ваш шанс стать частью динамичной команды! Вы ищете возможность ... документацией. Поддержка и помощь в административных задачах, включая планирование встреч и ... . Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!
27.08.2025
... Твои будущие задачи: ОФИСНАЯ ЧАСТЬ: Организация внутренних встреч (коммуникация ... по запросу руководителя. ДОКУМЕНТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ: Работа с контрагентами ( ... данных; Наличие организационных и административных навыков; Готовность принимать самостоятельные ...
26.08.2025
40 000 - 45 000 руб.
... : поддержание чистоты и порядка, обеспечение хозяйственными товарами (канцелярия, вода и т ... , и готов стать ее важной частью. А еще обладает важными качествами ...
27.08.2025
90 000 - 97 500 руб.
... рабочей недели руководителя и полная административная поддержка. Выполнение поручений руководителя и ... . Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!
26.08.2025
- 1
- 2