Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
30 000 - 30 000 руб.
Описание знание Word. Excel. PowerPoint. Outlook. Обязанности организация и осуществление деятельности по административно-хозяйственному обслуживанию и надлежащему состоянию офисных помещений; - проведение работ по благоустройству, озеленению и уборке ...
24.07.2025
от
47 000 руб.
... . пакет, в т.ч. ДМС. Обязанности: обслуживание, регистрация и размещение гостей и отдыхающих базы отдыха; взаимодействие с административно-хозяйственным персоналом; ведение документооборота базы отдыха. Требования: Образование - среднее профессиональное.
30.07.2025
от
30 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная речь ...
11.08.2025
от
30 000 руб.
... клиентами - открытие/закрытие первичных документов - административная поддержка офиса и клиентов - создание ... ПК Условия: - Работа в центральной части города - Заработная плата оклад + ...
14.08.2025