Локация

Работа "начальник административно-хозяйственной части" в России в категории Административный персонал (447 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ступино
... не обязатeлeн. Обязaннoсти: - oбщeние c клиeнтом(Личнo, по телeфону, в мecceнджеpах итд) - работа с клиентской базой - обеспечение административно-хозяйственной деятельности - работа с кассой и терминалом. Условия: - график 2/2 - скидки на товары и услуги
24.08.2025
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тюмень
Описание Обязанности: ведение административно-хозяйственной деятельности - приём звонков Условия: график сутки через двое. О компании: вновь открывающаяся мойка
23.08.2025
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тула
... работы автомойки - руководство коллективом ведение учета и оформление отчетности, ведение административно-хозяйственной деятельности. Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать ...
21.08.2025
от 65 000 руб.
50 000 - 55 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУРГАНСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
  • Курган
... условия труда в хорошо оснащенном офисе. Обязанности -комплексная организация жизнедеятельности офиса; -руководство административно-хозяйственной службой; -организация работы с документами; -организация деловых контактов и протокольных мероприятий.
19.08.2025
50 000 - 55 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Калининград
... одежды и прочих расходных материалов - Ведение контента в Instagram, Telegram,2 гис и др. Требования: -навыки административно-хозяйственной деятельности -знание основ делопроизводства - знание деловой этики -знание ПК и офисной техники -грамотная речь ...
15.08.2025
от 45 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Норильск
... справок, копий кадровых документов (по запросу). Подготовка документов для УФМС и ИФНС. Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании (Работа с курьерскими компаниями, почтой России, заказ канцелярских товаров). Составление писем ...
13.08.2025
от 80 000 руб.
55 000 - 55 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСУРС ГРУПП"
  • Нижний Новгород
... ; Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Заведение заявок на оплату счетов; Ведение деловой корреспонденции; Координация и контроль работы по уборке; Организация административно-хозяйственной работы; Поручения директора подразделения.
12.08.2025
55 000 - 55 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... телефонных звонков и корреспонденции, отправка и прием почты, заказ и бронирование авиабилетов и гостиниц, обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса, встреча посетителей, работа с ПК (пакет MS Office, e-mail) и оргтехникой, подготовка ...
07.08.2025
от 55 000 руб.
69 055 - 69 055 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
  • Новый Уренгой
... . Обязанности Осуществляет оперативное руководство и постоянный непосредственный (прямой) контроль за административно-хозяйственной деятельностью ТОСП. Соблюдает требования стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления ...
30.07.2025
69 055 - 69 055 руб.
65 000 - 65 000 руб.
  • ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И.Евдокимова Минздрава России
  • Москва
... вредных привычек. Не конфликтность, аккуратность, ответственность, чистоплотность, готовность работать Обязанности Уборка административной и хозяйственной части Клинического медицинского центра. Влажная уборка кабинетов здания, лестниц, коридоров, санузлов ...
27.08.2025
65 000 - 65 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Краснодар
... 2 филиала. Приглашаем стать частью нашей команды в качестве администратора ... работа в CRM-системе. Организация хозяйственной части: помощь педагогам в подготовке к ... и порядка в центре, обеспечение хозяйственными материалами, выполнение поручений руководителя ...
26.08.2025
от 40 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • НПК ИТР
  • Саратов
... переписки Курирование работы офиса, административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса Помощь ... и прозрачная система мотивации: окладная часть - 50 000 руб. чистыми ... после удержания НДФЛ) + премиальная часть от результатов работы (за участие ...
26.08.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 100 000 руб.
  • ООО "А-ТЕЛЕКОМ"
  • Королёв
... Опытный пользователь ПК. Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений (отопление, ... самостоятельно. Обязанности Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений арендуемых ... пр.) Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Организация и ...
26.08.2025
от 100 000 руб.
65 000 - 80 000 руб.
  • ЮКА
  • Москва
... исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению ... иностранными поставщиками сырья это в части приобретения опыта и навыков взаимодействия ...
10.08.2025
65 000 - 80 000 руб.
  • ООО "Авангард Моторс"
  • Жуковский
Требования Опыт работы в административно - хозяйственном подразделении. Хозяйственная жилка. Умение работать руками, понимание важности исправного состояния коммуникаций, электрических агрегатов. Просим направлять резюме, указывать ожидаемый уровень ...
27.08.2025
до 100 000 руб.
  • ООО "АНИ пласт"
  • Звенигород
... , расходными материалами и инвентарем, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами; -составление ... учет спецодежды Требования: -опыт работы административно-хозяйственного обеспечения; -ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, ...
22.08.2025
до 100 000 руб.
от 66 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Мурманск
... . Если вы хотите развиваться в административной работе, быстро учитесь и любите ... и спецификаций для клиентов. * Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, взаимодействие ...
22.08.2025
от 66 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Западная Двина
... порядок, чистота и бесперебойность всех хозяйственных процессов. Ваши ключевые задачи: Контроль ... , канцелярии, организация ремонтов). Решение текущих административно-хозяйственных вопросов. Ведение учета материальных ценностей ...
20.08.2025
от 60 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Звенигород
... расходными материалами и инвентарем, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами; составление ... учёт спецодежды Требования: опыт работы административно-хозяйственного обеспечения; ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, ...
29.07.2025
от 100 000 руб.
от 67 009 руб.
  • Бизнес-Дом
  • Нижний Новгород
... Взаимодействие с Арендатором по административно-хозяйственной деятельности: - информационное обслуживание ... - порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров. - приемка помещений ... аренды. Составление бюджета по хозяйственной деятельности компании. Условия: ...
26.08.2025
от 67 009 руб.
от 73 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... . Взаимодействовать с внешним охранным предприятием. Своевременно заказывать инструменты, материалы, средства административно-хозяйственного обслуживания Заказывать рабочую униформу для сотрудников. Контролировать выдачу пропусков сотрудникам магазина ...
04.08.2025
от 73 000 руб.
от 2 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Кисловодск
... Обязанности: - подъем спуск белья из номеров в прачечную; - перестановка мебели, мелкие поручения по хозяйственной части при обслуживании номеров; - комплектация номеров: доставка и расстановка воды, дополнительных спальных мест (раскладушек), вентиляторов ...
20.08.2025
от 2 000 руб.
  • МТС
  • Комсомольск-на-Амуре
... офис мебелью, канцелярскими и хозяйственными товарами; заниматься отправкой входящей/исходящей ... мы ждём от кандидата: опыт административно-хозяйственной работы приветствуется; высокий уровень ... срочному трудовому договору; фиксированная часть 58 000 руб. до ...
16.08.2025
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Краснодар
Описание Требуется сотрудник на базу. Помощник по хозяйственной части . Вести контроль за порядком и чистотой на территории .
05.08.2025
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Истра
... оформлять и подготавливать документацию по поручению руководителя, следить за порядком офиса, проводить инвентаризацию хозяйственной части, кадровое делопроизводство. Требования: иметь навыки организации делопроизводства, навыки ведения деловых переговоров ...
06.07.2025
от 60 000 руб.