Локация

Работа "начальник административно-хозяйственного отдела" в России (26 вакансий)

Сортировать:
до 75 000 руб.
  • АМБ Логистик
  • Москва
... -логистическая компания ищет сотрудника на административно-хозяйственное обеспечение офиса с перспективой профессионального ... , выставление счетов, актов, отправка клиентам, административно-хозяйственное обеспечение офиса. Требования: высшее/неоконченное ...
01.09.2025
до 75 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Сплитекс
  • Москва
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
02.09.2025
от 70 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ООО "СК Дали"
  • Санкт-Петербург
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
03.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
55 000 - 55 000 руб.
  • Ресурс Групп
  • Нижний Новгород
... заявок на оплату счетов; Ведение деловой корреспонденции; Координация и контроль работы по уборке; Организация административно-хозяйственной работы; Поручения директора подразделения. Что ждем от вас : Коммуникабельность; Внимательность; Ответственность ...
02.09.2025
55 000 - 55 000 руб.
от 50 000 руб.
  • А.И.С. Телеком
  • Нижний Новгород
... квартальной документации); Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
02.09.2025
от 50 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • JCat
  • Санкт-Петербург
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
02.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО ПРОММОНТАЖ
  • Кемерово
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
01.09.2025
от 50 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Агентство недвижимости Поиск
  • Московский
... с Google-таблицами компании; Ведение контента в соц. сетях компании; Выполнение поручений руководителя по административно-хозяйственной деятельности. Чего мы ожидаем: Отличные коммуникативные навыки; Организованность, внимание к деталям, способность к ...
27.08.2025
40 000 - 45 000 руб.
65 000 - 80 000 руб.
  • ЮКА
  • Москва
... исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению ... до исполнения - взаимодействие с бухгалтерией, отделом кадров и другими службами с ...
10.08.2025
65 000 - 80 000 руб.
35 000 - 55 000 руб.
  • Конеев Данияр Маратович
  • Орск
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
02.09.2025
35 000 - 55 000 руб.
от 46 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Пермь
... предстоит заниматься: Вести документооборот: заключать административно-хозяйственные договоры и согласовывать их с ... службами, общаться с контрагентами. Решать административно-хозяйственные вопросы: взаимодействовать с администрацией бизнес ...
13.08.2025
от 46 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Казань
... партнерами: взаимодействие с арендодателем, решение вопросов по коммунальным услугам. Требования: Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 3 лет. Самостоятельность, умение расставлять приоритеты. Опыт организации ремонта или переезда офиса ...
02.09.2025
от 70 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • АНО МРЦС
  • Новосибирск
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
31.08.2025
50 000 - 60 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Консалтинговый центр ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
  • Нижний Новгород
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
31.08.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Астарта
  • Москва
... обратной связи; Ведение документооборота отдела продаж: первичная бухгалтерская ... ежемесячно), подготовка аналитических отчетов отдела продаж и маркетинга, ... отделами Ведение календаря праздничных мероприятий в коллективе Взаимодействие с хозяйственными ...
31.08.2025
от 75 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • Квант
  • Ульяновск
... контрагентами, печать и составление текстовых документов, переписка по электронной почте и почте России, административная организационно-хозяйственная работа, мониторинг цен строительных товаров, материалов и оборудования, оформление и обработка документов ...
02.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Вимэкс Групп
  • Москва
... прием телефонных звонков, распределение по отделам; - ведение документооборота (регистрация ... отправка писем, распределение по отделам); - подготовка писем ( ... разъезды по поручению руководства (в административные органы). - встреча гостей; Требования ...
29.08.2025
70 000 - 80 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Рекламное агенство М-Сити
  • Красноярск
... : поддержание чистоты и порядка, обеспечение хозяйственными товарами (канцелярия, вода и т ... будете тем, кто связывает все отделы компании. Внимательность и исполнительность: Для ...
02.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Катод
  • Волгоград
Описание Обязанности: Ключевая функция административная поддержка: Прием и распределение входящих ... Вас ждем: Опыт работы в отделе продаж (желателен) Уверенный пользователь ПК ...
01.09.2025
от 45 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ИП Корягина А.В.
  • Домодедово
Требования Опыт работы в административных отделам в системе многозадачности. Знание ПК - MS Office Внимательность, активность, желание обучаться Обязанности Работа с документами. Ведение отчетности. Обеспечение офиса, кофеен канц.товарами, сопутствующими ...
20.08.2025
от 80 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Абсолют
  • Рязань
... - менеджер, оператор ПК, помощник руководителя отдела в новый развивающийся проект. Обязанности ... в Word и Excel. Решение административных и организационных вопросов. Требования: Опыт ...
02.09.2025
от 60 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Elis
  • Балашиха
... поддерживать порядок в документообороте. Помогать начальникам отделов в работе. Требования: мы ищем ... у которого Опыт работы в административной сфере от 1,5 лет ...
31.08.2025
от 55 000 руб.
110 000 - 130 000 руб.
  • Усачёвъ Недвижимость
  • Москва
... офиса: контроль за канцелярскими и хозяйственными запасами, заказ расходных материалов Встреча ... запросов и координация бизнес-процессов Административная поддержка сотрудников: подготовка документов, организация ...
02.09.2025
110 000 - 130 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • ФЕДБАНКРОТ
  • Искитим
... работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы офиса * Прием входящих ... расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь в подготовке и ...
01.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
75 000 - 120 000 руб.
  • Д-Групп
  • Москва
... : - Помощь в выставлении счетов - Ведение хозяйственно-бытового учёта (закупка канцтоваров, хоз ... работы от 1 года на административных должностях - Знания стандартных офисных программ ...
31.08.2025
75 000 - 120 000 руб.
  • 1
  • 2