Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка московского офиса ... договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ...
02.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
05.09.2025
от
60 000 руб.
... квартальной документации); Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
05.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
... ; -подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации, отправка -корреспонденции почтой; -решение административно-хозяйственных вопросов -протоколирование совещаний; -выполнение поручений руководителей. Условия -работа в стабильной ...
04.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
... с Google-таблицами компании; Ведение контента в соц. сетях компании; Выполнение поручений руководителя по административно-хозяйственной деятельности. Чего мы ожидаем: Отличные коммуникативные навыки; Организованность, внимание к деталям, способность к ...
27.08.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
04.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
04.09.2025
65 000 - 80 000 руб.
... исходящей корреспонденции, создание приказов по административно-хозяйственной деятельности, доверенностей и по распоряжению ... до исполнения - взаимодействие с бухгалтерией, отделом кадров и другими службами с ...
03.09.2025
35 000 - 55 000 руб.
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
02.09.2025
от
46 000 руб.
... предстоит заниматься: Вести документооборот: заключать административно-хозяйственные договоры и согласовывать их с ... службами, общаться с контрагентами. Решать административно-хозяйственные вопросы: взаимодействовать с администрацией бизнес ...
13.08.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции * Заказ канцтоваров, воды, кофе, контроль чистоты * Поддержка руководства и сотрудников (распечатки, мелкие поручения) * Встреча ...
04.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
03.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
03.09.2025
от
75 000 руб.
... обратной связи; Ведение документооборота отдела продаж: первичная бухгалтерская ... ежемесячно), подготовка аналитических отчетов отдела продаж и маркетинга, ... отделами Ведение календаря праздничных мероприятий в коллективе Взаимодействие с хозяйственными ...
03.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
... совершенствование. Выполнение текущих поручений руководства, подготовка отчетов, решение административных вопросов. Поддержание документооборота в офисе. Закупка канцелярии и хозяйственных товаров для офиса. Принятия документации от различных контрагентов ...
03.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... прием телефонных звонков, распределение по отделам; - ведение документооборота (регистрация ... отправка писем, распределение по отделам); - подготовка писем ( ... разъезды по поручению руководства (в административные органы). - встреча гостей; Требования ...
29.08.2025
40 000 - 45 000 руб.
... : поддержание чистоты и порядка, обеспечение хозяйственными товарами (канцелярия, вода и т ... будете тем, кто связывает все отделы компании. Внимательность и исполнительность: Для ...
05.09.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Ключевая функция административная поддержка: Прием и распределение входящих ... Вас ждем: Опыт работы в отделе продаж (желателен) Уверенный пользователь ПК ...
04.09.2025
от
80 000 руб.
Требования Опыт работы в административных отделам в системе многозадачности. Знание ПК - MS Office Внимательность, активность, желание обучаться Обязанности Работа с документами. Ведение отчетности. Обеспечение офиса, кофеен канц.товарами, сопутствующими ...
20.08.2025
от
60 000 руб.
... - менеджер, оператор ПК, помощник руководителя отдела в новый развивающийся проект. Обязанности ... в Word и Excel. Решение административных и организационных вопросов. Требования: Опыт ...
05.09.2025
от
55 000 руб.
... поддерживать порядок в документообороте. Помогать начальникам отделов в работе. Требования: мы ищем ... у которого Опыт работы в административной сфере от 1,5 лет ...
03.09.2025
110 000 - 130 000 руб.
... офиса: контроль за канцелярскими и хозяйственными запасами, заказ расходных материалов Встреча ... запросов и координация бизнес-процессов Административная поддержка сотрудников: подготовка документов, организация ...
04.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
... работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы офиса * Прием входящих ... расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь в подготовке и ...
04.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Административная работа: Приём звонков, работа с ... записок, писем, учёт расходов на хозяйственные нужды. Требования: Пунктуальность, организованность, доброжелательность ...
03.09.2025
от
100 000 руб.
... Ваши обязанности: Обеспечение организационно-административной поддержки руководящему персоналу: Организация ... рабочего процесса: оказание административной поддержки сотрудникам, помощь в ... знакомство с офисом, информирование отделов о новом сотруднике 3. ...
13.08.2025