Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
06.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
06.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
06.09.2025
от
75 000 руб.
... обратной связи; Ведение документооборота отдела продаж: первичная бухгалтерская ... ежемесячно), подготовка аналитических отчетов отдела продаж и маркетинга, ... отделами Ведение календаря праздничных мероприятий в коллективе Взаимодействие с хозяйственными ...
06.09.2025
от
55 000 руб.
... поддерживать порядок в документообороте. Помогать начальникам отделов в работе. Требования: мы ищем ... у которого Опыт работы в административной сфере от 1,5 лет ...
06.09.2025