Локация

Работа "механик-слесарь" в России (7 вакансий)

Сортировать:
  • АВИТО ТЕХ
  • Москва
... и повышение его эффективности за счёт умной автоматизации: от подбора наиболее интересных пользователю коммерческих предложений и скидочных механик до разработки LLM-подсказок во время звонков и догоняющих коммуникаций в чатах. Наша цель быстро проверять ...
17.11.2025
  • UZUM TECHNOLOGIES
  • Москва
... CPA/tCPA (включая гибридные схемы и атрибуцию), с оценкой инкрементальных эффектов Проводить A/B-тесты изменений в рекламных механиках, в том числе в связке с командой поиска (например, изменение логики отображения спонсорских блоков) Анализировать воронку ...
28.11.2025
  • Ozon
  • Москва
... и самостоятельность наличие навыков стратегического планирования, A/B-тестирования аналитические способности понимание принципов и механик маркетинговых каналов привлечения сильные менеджерские качества готовность работать в офисе (Москва-Сити) Будет ...
14.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
  • АВИко
  • Красногорск
... работы подрядчиков и внутренних специалистов (дизайн, реклама, сайт). Анализ рынка и конкурентов, предложения по акционным механикам и улучшению продукта/упаковки. Участие в упаковке товаров (фото/видео, инструкции, описания преимуществ). Использование ИИ ...
19.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
  • БьютиОпт
  • Воронеж
... на WB, Ozon и других маркетплейсах. Анализировать эффективность маркетинговых активностей: акции, рекламные кампании, промо-механики. Выявлять тренды и перспективные товарные ниши для расширения ассортимента. Прогнозировать спрос и формировать обоснованные ...
10.11.2025
  • Прямой работодатель
  • Москва
... точки роста формировать ТЗ для smm, таргета, продакшена, дизайнеров курировать реализацию маркетинговых активностей (проектно) придумывать офферы, механики, идеи для кампаний работать с контентом: от концепции до смысла и подачи участвовать в созвонах с ...
27.11.2025
  • Сеть клиник Подружки
  • Москва
... /мес. Искать новые точки роста, тестировать сегменты, офферы, заголовки. Придумывать UGC-кампании, коллаборации и партнёрские механики. Работать напрямую с Ириной Майер создателем метода и лицом бренда. Настраивать и контролировать аналитику, ретаргетинг ...
13.11.2025