Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
65 000 руб.
Описание Вакансия компании: NovaCaptek В связи с расширением и открытием нового офиса наша команда ищет позитивного, целеустремленного и организованного Администратора! Условия: График работы 5/2 с 10 до 19. Суббота и воскресенье - выходные дни. ...
09.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: прием и распределение звонков; ведение протокола еженедельных совещаний отделов; регистрация входящей и исходящей документации; прием посетителей; участие в электронном документообороте компании (в программе 1С), заключение договоров ...
09.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: - прием телефонных звонков, распределение по отделам; - ведение документооборота (регистрация корреспонденции, присвоение номера, получение и отправка писем, распределение по отделам); - подготовка писем (по поручению руководства); - ...
09.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: - Обработка заявок клиента. - Составление коммерческих предложений. - Запрос счетов у поставщиков. - Выставление счетов,счет-фактур, ттн клиенту. - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и ...
09.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
09.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
09.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
09.11.2025
от
50 000 руб.
Обязанности Поддержание контактов с заказчиками . Организация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды). Предложение гостям офиса чая, кофе. Сканирование и копирование документов, архивирование документов. Учет движения документов (в ...
08.11.2025
40 000 - 46 000 руб.
Описание Обязанности: - ведение делопроизводства организации; - прием звонков, электронной почты; - подготовка и отправка документов на почту; - обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: - наличие образование не ниже среднего профессионального; - ...
08.11.2025
65 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Взаимодействие с розничными магазинами о оптовыми покупателями Проверка заявок розничных покупателей Планирование и контроль отгрузок розничным и оптовым покупателям. Взаимодействие с производственным отделом компании. Подготовка ...
08.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Первичная документация Работа в 1с УТ 10.3 и 1с бухгалтерия Работа с кассовым аппаратом Активная жизненная позиция Консультация клиентов в офисе Требования: Грамотная речь Коммуникабельность Условия: Официальное оформление согласно ...
08.11.2025
от
42 000 руб.
Описание Мы ищем специалиста, который с интересом относится к городским молодежным событиям и проектам, хочет узнать больше о их реализации, лидерах и сообществах, которые за ними стоят! Обязанности: обеспечение текущей работы организации (регистрация ...
08.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча соискателей, выдача анкет и последующее внесение в базу итогов собеседования Занесение итогов собеседования в таблицу Сбор информации по итогу обучения соискателей Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ ...
08.11.2025
Описание Обязанности: Приём, подготовка и регистрация документов. Приём посетителей. Прием и распределение звонков. Прием и рассылка деловой корреспонденции. Работа с оргтехникой. Полное ведение электронного и бумажного документооборота. Подготовка ...
07.11.2025
60 000 - 90 000 руб.
Требования -опыт работы от 2-х лет, в аналогичной должности; -грамотная устная и письменная речь; -знание делового этикета; -умение работать в режиме многозадачности; -уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники; Обязанности -прием входящий и исходящий ...
07.11.2025
до
50 000 руб.
Требования Рассмотрим как кандидатов без опыта работы, с последующим обучением, так и сформировавшихся специалистов; Ответственность, организованность, работа на результат; Обучаемость, высокая работоспособность, организованность, стрессоустойчивость. ...
07.11.2025
Требования Обязанности: жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.); администрирование документооборот (подготовка/ архивирование документации, регистрация/ распределение входящей/ исходящей корреспонденции, почтовые и ...
07.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Требования Умение работать на компьютере ; Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel) ; Грамотная письменная и устная речь ; Умеете работать с большим объемом информации; Ответственность. Внимательность. Коммуникабельность. Обязанности Внесение в ...
07.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС) Обработка входящей/исходящей документации, регистрация в 1С.Делопроизводство, работа с экспресс почтой; Составление приказов, официальных писем, ведение деловых переписок; Контроль ...
07.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий руководителя, прием и распределение телефонных ...
07.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание В Тульский филиал крупной компании требуется ответственный сотрудник . Должностные обязанности: - Составление писем, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в журналах; - Оформление приказов, проверка реестров ККМ; - Приём входящих ...
07.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Выставление вакансии на открытые должности в компании. Прозвон кандидатов и приглашение на собеседование. Прозвон клиентов по контролю качества (10-15 звонков в день). Заполнение отчетности. Выставление счетов и актов клиентам. ...
07.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: - Регистрация входящих/исходящих документов; - приём/распределение звонков; - обработка корреспонденции, отправка почтой России; - прием и отправка электронной почты; - работа с оргтехникой; - ведение архива документов Требования: ...
07.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса; приём и распределение телефонных звонков, электронной почты; встреча посетителей и гостей; ведение календаря руководителя, организация совещаний; выполнение поручений руководства; регистрация, ...
07.11.2025
от
70 000 руб.
Требования Умение работать с компьютером, знание MS Office, Excel; Доброжелательность; Высокая работоспособность и коммуникабельность; Умение принимать осознанные решения и нести ответственность за свои действия; Большое желание работать в гостиничной ...
07.11.2025