Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: Встреча и приём посетителей (чай/кофе); Приём телефонных звонков; Работа с документацией (входящая и исходящая корреспонденция); Заказ авиа-жд билетов; Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров/хозтоваров для офиса; ...
04.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Входящая/исходящая документ ация. Выписка товара. Замещение других сотрудников на период больничного/отпуска. Работа в Гугл таблицах. Заполнение отчетов. Выполнение прочих указаний руководства. Требования: Знание типовой документ ...
04.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС) Обработка входящей/исходящей документации, регистрация в 1С.Делопроизводство, работа с экспресс почтой; Составление приказов, официальных писем, ведение деловых переписок; Контроль ...
04.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства компании: планирование рабочего времени руководителя, организация встреч, переговоров, контроль за исполнением заданий руководителя, прием и распределение телефонных ...
04.11.2025
Требования Обязанности: Работа с рекламой, интернетом, оформление договор, работа с телефонными звонками, электронной почтой, поручения руководителя
04.11.2025
45 000 - 65 000 руб.
Описание Мы компания HomeScript , специализирующаяся на ремонте квартир, частных домов и коммерческих помещений. Наша компания успешно работает на рынке уже более 5 лет, за это время мы накопили богатый опыт и завоевали доверие клиентов. Условия и ...
04.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание В Тульский филиал крупной компании требуется ответственный сотрудник . Должностные обязанности: - Составление писем, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в журналах; - Оформление приказов, проверка реестров ККМ; - Приём входящих ...
04.11.2025
Обязанности - выполнение поручений руководства; - обустройство офиса (закупка необходимого для офиса). Условия - Гибкий график 5/2, 2/2 или подработка по 4 часа; - офис в центре; - Лояльный руководитель. Работа для перспективных и энергичных, нам нужны ...
04.11.2025
от
50 000 руб.
Описание О нашей компании: С 2008 года работаем в Тюмени, ХМАО и ЯНАО. Основное направление деятельности техническое обслуживание, ремонт газового оборудования и котельных, проведение пусконаладочных работ и монтаж КИПиА. Так же оказываем консалтинговые ...
04.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией, обработка заявок, поиск продукции Требования: знание 1С 8, Word, Eхсеl, Интернет, e-mail, первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность, ответственность, честность Условия: График работы - ...
04.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с внутренними и внешними документами: регистрация, учет, хранение. Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса ...
04.11.2025
от
50 000 руб.
Требования ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ!!! минимальное знание AutoCAD, Excel, фотошоп. Обязанности Делопроизводство; Составление, подписание документов у заказчика, смежников и клиентов Ведение технической документации ...
04.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Крупнейшая сеть ПТО в городе приглашает соискателей на роль ассистента в отдел продаж. Кого мы ищем: Ответственных людей, любящих общение; Уверенных пользователей ПК (excel, CRM, В2В, 1С); Обладающих грамотной и богатой речью; С опытом в продажах ...
03.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: - встреча гостей и посетителей офиса (организация регистрации, приема и обслуживания лиц, прибывающих в организацию); - прием и распределение входящих звонков; - работа с корреспонденцией (входящей и исходящей) регистрация, отправка ...
03.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка поступающих звонков рaбoта c пeрвичнoй дoкументaцией ведение отчетности выполнение служебных пoручeний рукoводитeля обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питьевой воды, взаимодействие с персоналом, ...
03.11.2025
15 000 - 21 000 руб.
Требования Обязанности: Работа с клиентами. Оформление документов. Требования: Опрятный вид. Грамотная речь. Условия: Работа в офисе.
03.11.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: ведение телефонных переговоров и электронной переписки, прием посетителей, координация между отделами, встреча и координация клиентов, выполнение поручений руководителя, оформление почтовых отправлений, вызов курьеров, оформление ...
03.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Организация документооборота офиса: регистрация и обработка входящей и исходящей документации, отправка писем, сканирование/копирование документов, поиск и подготовка необходимой информации; Контроль жизнедеятельности офиса, заказ ...
03.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Проверка и сканирование документов иностранных граждан и загрузка на Яндекс Диск Подготовка и передача документов для перевода паспортных данных Подготовка и передача документов на патент Ведение реестра контролируемых лиц Ежедневные ...
03.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и прочее) Прием и распределение входящих звонков, фиксирование и передача рабочей информации руководителю и сотрудникам компании Работа с оргтехникой (сканер, принтер, ...
03.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: прием и распределение звонков; ведение протокола еженедельных совещаний отделов; регистрация входящей и исходящей документации; прием посетителей; участие в электронном документообороте компании (в программе 1С), заключение договоров ...
03.11.2025
65 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Прием/оформление заявок на таможенное оформление авто Переписка с заказчиками Направление заявок на экспертизу Направление заявок в лабораторию Ведение отчетности Отдельные поручения Требования: Опыт работы в 1С, Офис, W/A, ТГ, ...
03.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Основные обязанности: поддержание работы всех отделов и каждого сотрудника, снабжение сотрудников любой необходимой информацией для функционирования компании, снабжение каждого сотрудника офисным снабжением, организация и выполнение ...
03.11.2025
от
30 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. ...
03.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Вакансия компании: ООО "Конрадмед-Х" Компания КонрадМед-Х специализируется на торговле эксклюзивным медицинским оборудованием и расходными материалами. Мы сотрудничаем с ведущими европейскими производителями в области медицины. Приглашаем ...
02.11.2025