Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
65 000 руб.
Описание Ваши обязанности: Выполнение поручений генерального директора (в рамках вашей компетенции), организация приёма посетителей; Ведение офисного документооборота в электронном и бумажном виде: приём и распределение деловой корреспонденции, занесение ...
02.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
02.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Вакансия компании: ООО "Конрадмед-Х" Компания КонрадМед-Х специализируется на торговле эксклюзивным медицинским оборудованием и расходными материалами. Мы сотрудничаем с ведущими европейскими производителями в области медицины. Приглашаем ...
02.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Умение работать в режиме многозадачности. Важны такие качества, как: организованность, внимательность, аккуратность, честность, усидчивость, доброжелательность. Знание документооборота. Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать ...
01.11.2025
от
100 000 руб.
Требования Умение работать в режиме многозадачности. Важны такие качества, как: организованность, внимательность, аккуратность, честность, усидчивость, доброжелательность. Знание документооборота. Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать ...
01.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
Требования Уверенный пользователь ПК, аккуратность, внимательность, педантичность. Обязанности - Работа в 1С:ERP - Работа с действующими клиентами - Работа с базами данных - Работа с внутренними службами компании Условия - Официальное оформление по ТК РФ ...
01.11.2025
45 000 - 70 000 руб.
Требования Грамотная письменная и устная речь, Знание английского языка - Beginner/Elementary, Опыт работы в сфере клиентского обслуживания от 2х лет, Ответственность и коммуникабельность, Участие в торговых процедурах (включая сборку/проверку документов) ...
31.10.2025
45 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: В тpaнcпоpтную кoмпанию тpебуeтся Специалист Обработка персональных данных редакция текстов в Word с занесением данных Ведение таблиц Excel Обработка входящих резюме работа с документами и ведение отчетности. Оказание высокого уровня ...
31.10.2025
от
70 000 руб.
Требования -Знание правил бизнес этикета и деловой переписки; -Отличные презентационные и коммуникативные навыки; -Умение работать в режиме многозадачности, эффективный тайм-менеджмент; -Умение работать с конфиденциальной информацией; -Высокий уровень ...
31.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
Требования Мы предлагаем: работу в БЦ Рязанский (5 мин. пешком от м. Стахановская); график 5;2: пн пт с 9:00 до 18:00 оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный; зарплату до 80 000 возможности для карьерного роста участие в обучающих программах ...
30.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства (составление деловых писем, проекты приказов, распоряжений, и обработка текстов). Ведение документооборота и деловая переписка, регистрация и учет входящей и исходящей документации. ...
30.10.2025
60 000 - 90 000 руб.
Требования -опыт работы от 2-х лет, в аналогичной должности; -грамотная устная и письменная речь; -знание делового этикета; -умение работать в режиме многозадачности; -уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники; Обязанности -прием входящий и исходящий ...
30.10.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечивать документооборот компании: регистрация, учет, хранение, архивирование документов (входящей и исходящей корреспонденции); Подготовка распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных (служебные письма, ...
30.10.2025
от
60 000 руб.
Требования В связи с расширением производства, приглашаем на работу специалистов! Обязанности: приём входящий и исходящий корреспонденции; выполнение поручений руководителя; работа с оргтехникой ; организация командировки руководителя: заказывает авиа- и ...
29.10.2025
Требования Обязанности: жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.); администрирование документооборот (подготовка/ архивирование документации, регистрация/ распределение входящей/ исходящей корреспонденции, почтовые и ...
29.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление и отправка деловой корреспонденции. Контроль порядка на рабочих местах и выполнение распоряжений руководителя. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации. Организация внутренних рассылок по мессенджерам и ...
28.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и обработка входящих обращений (в том числе коммерческих запросов). Ведение документооборота на стадии заключения нового договора. Регистрация сделок по входящим услугам. Обслуживание электронного документооборота Ведение ...
28.10.2025
от
70 000 руб.
Требования Будет преимуществом опыт работы на подобной позиции (ассистент руководителя, сотрудник отдела кадров); Уверенный пользователь компьютера; Хороший уровень планирования и соблюдения расписания; Работа в режиме многозадачности; Опыт работы с Exel ...
27.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
от
70 000 руб.
Требования Требования: Высшее / средне-профессиональное образование. Быть опытным пользователем ПК (пакета Microsoft office Word, Excel) и оргтехники. Иметь высокий уровень самоорганизации, уметь четко и оперативно выполнять ежедневно повторяющиеся ...
27.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: работа в офисе с документами и посетителями взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений Требования: образование не ниже СПО коммуникабельность, грамотность, вежливость, уверенный пользователь ПК
24.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота Составление счетов и актов Отправка корреспонденции Различные офисные поручения Требования: Знание продуктов 1С, MS Office (Word, Excel) Приветствуется опыт работы в сфере логистики и продуктов питания ...
24.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание - Отвечать на сообщения Авито - оформлять сделки розницы в том числе назначать монтаж, доставку - Обрабатывать заявки оптовых клиентов (почта, ватсап) - Помощник в офисе сканирование документов, подготовка документов и пр. поручения - Отвечать на ...
23.10.2025
от
100 000 руб.
Описание Компания "ПРАЙМ ТЕХ" осуществляет производство и продажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования, холодильного оборудования и систем автоматизаций под брендом "PRIME". Наша основная цель это адаптация к индивидуальным потребностям ...
23.10.2025
от
50 000 руб.
Требования Ответственность, аккуратность в работе с документами, пунктуальность, умение и желание работать в коллективе. Обязанности Делопроизводство. Ведение базы данных по покупкам и продажам. Работа с поставщиками и покупателями (электронная переписка, ...
21.10.2025