Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: - административная поддержка офиса и руководителя; - ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция; - контроль сотрудников ...
30.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: - административная поддержка офиса и руководителя; - ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция; - контроль сотрудников ...
30.11.2025
от
54 000 руб.
Описание Условия: Работа в офисе , Проспект Ленина 46 . Вести запись клиентов через соц сети . График 2*2 с 8:30 до 21:30. Зп 3600 смена. Обязанности : Записывать клиентов Напоминать о записи клиентам Составлять график записи на следующий день для ...
30.11.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: Ведет переговоры с клиентами в отношение товаров и услуг организации Принимает и обрабатывает заказы клиента Оформляет отчетные документы Устанавливает потребности клиента Следит за порядком поставки продукции контрагентам Принимает ...
30.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: - Обработка заявок клиента. - Составление коммерческих предложений. - Запрос счетов у поставщиков. - Выставление счетов,счет-фактур, ттн клиенту. - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и ...
30.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: - Обработка заявок клиента. - Составление коммерческих предложений. - Запрос счетов у поставщиков. - Выставление счетов,счет-фактур, ттн клиенту. - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и ...
30.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча посетителей офиса и сопровождение к руководителю; Прием и распределение входящих звонков; Получение и отправка писем в почтовом отделении; Ведение реестров корреспонденции, договоров, доверенностей; Составление писем. Деловая ...
30.11.2025
Описание Основные цели этой роли: обеспечение административной поддержки для сотрудников всех подразделений; обеспечение жизнедеятельности московского офиса. Обязанности: документооборот (Мск, СПб) - работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ...
30.11.2025
Описание Обязанности: Заключение и обеспечение подписи сторонами договоров, ведение реестра договоров; Проведение сверок взаиморасчетов с клиентами; Контроль за дебиторской задолженностью контрагентов; Составление различных отчётов в 1С 8.11; Ведение ...
30.11.2025
от
50 000 руб.
Обязанности Поддержание контактов с заказчиками . Организация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды). Предложение гостям офиса чая, кофе. Сканирование и копирование документов, архивирование документов. Учет движения документов (в ...
30.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Cordismed - команда профессионалов по подбору медицинского оборудования, оснащению больниц и поликлиник! Наша команда активно участвует в государственных тендерах по поставкам медицинского оборудования. У нас не бывает скучных задач! Если Вам ...
30.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
30.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
30.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Должностные обязанности: Прием телефонных звонков (по аренде) График поступлений звонков (вести учёт) Обработка электорнной почты Обработка наших страниц авито и др. Выполнение поручений руководителя Требования : Требуется очень активный ...
30.11.2025
до
100 000 руб.
Описание Обязанности: полная административная поддержка офиса административная поддержка руководителей взаимодействие с Арендодателем согласование и осуществление офисных закупок ведение документооборота и архива документов ведение реестров документов ...
29.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Расчет себестоимости поставок; Запрос и анализ ставок у транспортных компаний, фуллфилментов, таможенных брокеров; Ведение клиентов; Подготовка презентаций; Поиск необходимой информации в различных источниках; Поиск сотрудников и ...
29.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Прием клиентов , чай, кофе, жизнеобеспечение офиса ( салона продаж) , поддержание порядка , замена ценников, инвентаризации, перемещение новинок , контент, иная административная работа Требования: ПК-Пользователь, опыт работы в 1С: ...
29.11.2025
Описание Сегодня Билайн компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё Билайн это команда, объединённая общими ценностями и общей целью быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и ...
29.11.2025
от
80 000 руб.
Описание В нашу команду требуется инициативный помощник руководителя способный не только создавать атмосферу порядка и гостеприимства на ресепшене, но и быть движущей силой для всей компании. Обязанности: - Быстро осваивать и профессионально внедрять ...
29.11.2025
от
80 000 руб.
Описание В нашу команду требуется инициативный помощник руководителя способный не только создавать атмосферу порядка и гостеприимства на ресепшене, но и быть движущей силой для всей компании. Обязанности: - Быстро осваивать и профессионально внедрять ...
29.11.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в успешной, динамично развивающейся судоходной компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Встреча посетителей, прием звонков; Прием, учет, ведение реестров, хранение, распределение получаемой и отправляемой корреспонденции ...
29.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков; - Обеспечение документооборота отдела: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организация обеспечения отдела канцтоварами, расходными ...
29.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Продажа технических средств реабилитации для людей с ограниченными возможностями. Работаем с большой заботой о здоровье людей. Обязанности: Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, ...
29.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание City Car современная лизинговая компания, которая помогает бизнесу и частным клиентам приобретать автомобили на выгодных условиях. Мы предлагаем гибкие решения, индивидуальный подход и высокий уровень сервиса. Наша цель сделать автолизинг простым ...
29.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Отправка документов через почту Поездки по получению и доставке документов в различные гос.органы, к поставщикам Сортировка, обработка, распределение документов от поставщиков, включая бухгалтерские документы Штамповка документов, ...
29.11.2025