Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Поддержка менеджера по работе с сетевыми клиентами ... (ассистент отдела продаж, координатор, помощник менеджера, специалист по документообороту) от 1 ...
25.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... на изготовлении различных изделий из бронзы. На данный момент в компании открыта вакансия администратора (офис-менеджера). Обязaннocти: Приём входящих звонков и сообщений, встреча клиентов; Ведение документооборота, контроль оформления и исполнения заявок ...
19.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
... в оценочную компанию требуется офис-менеджер-помощник руководителя Обязанности: 1. Документооборот ... инженеров. Важные качества для офис-менеджера Внимательность и педантичность Организованность Ответственность ...
26.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
... в оценочную компанию требуется офис-менеджер-помощник руководителя Обязанности: 1. Документооборот ... инженеров. Важные качества для офис-менеджера Внимательность и педантичность Организованность Ответственность ...
26.11.2025
80 000 - 110 000 руб.
Описание Офис-менеджер / Администратор офиса Обязанности: Административно-организационные ... клиентам. Требования: Опыт работы офис-менеджером, администратором офиса или специалистом по ...
17.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... в типографию Истоки Адрес: Воронеж, ул. Солнечная, 33 Типография полного цикла Истоки приглашает на работу менеджера по работе с клиентами. Мы ценим клиентоориентированность, внимательность и готовность осваивать новые технологии! Обязанности: Приём ...
05.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... в типографию Истоки Адрес: Воронеж, ул. Солнечная, 33 Типография полного цикла Истоки приглашает на работу менеджера по работе с клиентами. Мы ценим клиентоориентированность, внимательность и готовность осваивать новые технологии! Обязанности: Приём ...
05.11.2025
от
45 000 руб.
Описание ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ИНВИТРО, ЛИДЕР РЫНКА ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА: Чем предстоит заниматься: Ведение документооборота (отправка/получение документов, распределение их между отделами) Отправка простых и ...
27.11.2025
от
125 000 руб.
Описание Приглашаем к себе в команду активного HR-менеджера, который возьмет на себя поиск новых сотрудников и взаимодействие с действующими сотрудниками. Обязанности: Проведение телефонного интервью с кандидатами; Приглашение кандидатов на собеседование; ...
24.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... на изготовлении различных изделий из бронзы. На данный момент в компании открыта вакансия администратора (офис-менеджера). Обязaннocти: Приём входящих звонков и сообщений, встреча клиентов; Ведение документооборота, контроль оформления и исполнения заявок ...
19.11.2025
от
50 000 руб.
... ключевые руководители выросли внутри компании. В связи с развитием и расширением компания "Стронг Билдингс" открывает вакансию Менеджер по работе с клиентами Обязанности: Прием входящих заявок по телефону и в мессенджерах; Исходящие звонки по действующей ...
27.11.2025
65 000 - 90 000 руб.
Описание Мы ищем помощника менеджера по развитию клиентских проектов. Компания занимается разработкой CRM для ресторанов. Нашей системой пользуются тысячи ресторанов в России и странах ближнего зарубежья. Мы получили инвестиции от государственных фондов и ...
26.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
... и другой продукции для ЗОЖ. В связи с открытием нового проекта приглашаем на работу бизнес-ассистента/менеджера по продажам Обязанности: Поддержка руководителя в рамках своих полномочий; Ведение документооборота ( работа с договорами, отслеживание их ...
24.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Требования Опыт работы офис-менеджером, секретарем или делопроизводителем от 3 лет. Навыки ведения документооборота (1.С ЭДО), деловой переписки, обеспечения жизнедеятельности офиса. Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook); Уверенное владение ...
05.11.2025
Описание Мы ищем универсального специалиста уровня senior в административно-хозяйственной сфере человека, который возьмёт на себя офис, аренду, инженерные системы, закупки и поддержку команды, чтобы каждый сотрудник мог сосредоточиться на своей работе. ...
25.11.2025
от
150 000 руб.
Описание Твои задачи: Жизнеобеспечение офиса ; Организация пропускного режима; встреча гостей; Решение текущих вопросов офиса ( заказ мебели, орг. техники и и т.д); Взаимодействие с представителями технической и клининговой службой, а также с ...
26.11.2025
Описание Обязанности: Отвечать за работу офисов группы компании (более 15 000 м. кв.) Выстраивать стратегию по управлению офисным пространством и нести ответственность за работу и развитие поставщиков сервисов внутри офиса (клининг, эксплуатация, прием и ...
18.11.2025
от
120 000 руб.
Описание Что делать: Основная задача быть связующим звеном между клиентами и исполнителями (декларанты, логисты, сертификационные центры). Коммуникация с клиентом Сбор документов для таможенного оформления Проверка комплектности и корректности файлов (по ...
26.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Организационно-административные функции, делопроизводство и электронный документооборот. Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поставленных задач Работа с входящей /исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки. ...
26.11.2025
100 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Участие совместно с отделом кадров и подразделением административного сопровождения в работе по логистике рабочего персонала; Участие в процессе обеспечения работников корпоративной связью; Координация и участие в сборе заявок в ...
26.11.2025
Описание Обязанности : - Формирование, учет и отправка почтовой корреспонденции и посылок курьерскими службами, Почтой РФ; - Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение организационных и административных вопросов офиса; - Размещение вакансий на сайтах; - ...
25.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Организация и ведение документооборота компании с соблюдением правил делопроизводства; Организация и содержание архива в порядке с возможностью быстро найти нужный документ; Прием, фильтрация и распределение звонков; Оповещение ...
25.11.2025
Описание Обязанности: встреча клиентов и партнеров, заказ пропусков; подержание административной и хозяйственной деятельности офисной инфраструктуры главного офиса; управление работой вспомогательного персонала - курьеры, клининговая служба; обеспечение ...
25.11.2025
Описание Кого мы ищем? Администратора в офис на поддержание и развитие внутренних процессов в компании и организации комфортной работы сотрудников. В этой роли вам предстоит взять на себя административную поддержку команды с офисом на Динамо и штатом 70- ...
24.11.2025
Описание Чем предстоит заниматься: Инициирование, организация, сопровождение и контроль офф-лайн мероприятий в ППС; Ведение сопутствующего документооборота; Разработка концепции и структуры событий, составление детальных планов; Разработка и контроль ...
24.11.2025