Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации; прием и отправка корреспонденции; обновление и издание приказов по основной деятельности компании); Прием и распределение входящих звонков; Организация ...
10.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: - встреча гостей и посетителей офиса (организация регистрации, приема и обслуживания лиц, прибывающих в организацию); - прием и распределение входящих звонков; - работа с корреспонденцией (входящей и исходящей) регистрация, отправка ...
09.11.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: ведение телефонных переговоров и электронной переписки, прием посетителей, координация между отделами, встреча и координация клиентов, выполнение поручений руководителя, оформление почтовых отправлений, вызов курьеров, оформление ...
09.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: прием и распределение звонков; ведение протокола еженедельных совещаний отделов; регистрация входящей и исходящей документации; прием посетителей; участие в электронном документообороте компании (в программе 1С), заключение договоров ...
09.11.2025
60 000 - 90 000 руб.
Требования -опыт работы от 2-х лет, в аналогичной должности; -грамотная устная и письменная речь; -знание делового этикета; -умение работать в режиме многозадачности; -уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники; Обязанности -прием входящий и исходящий ...
07.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: - Регистрация входящих/исходящих документов; - приём/распределение звонков; - обработка корреспонденции, отправка почтой России; - прием и отправка электронной почты; - работа с оргтехникой; - ведение архива документов Требования: ...
07.11.2025
35 000 - 70 000 руб.
Описание В peклaмное агентство федеpальнoго урoвня тpебуется офиc-мeнeджep/aдминистратop! В ваши задачи будет вxодить: -встреча сотpудникoв -пpием вxoдящиx звoнков -рабoтa в социальныx сeтях и меcсeнджeрax -покупка канцeлярии в офис От нас: -Cтaбильные ...
06.11.2025
80 000 - 120 000 руб.
Требования Обязателен опыт работы в аналогичной должности . Внимательность!!! Исполнительность. Обязанности ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: подготовка коммерческих предложений, презентаций для заказчиков; обработка электронной почты; работа с документацией и ...
06.11.2025
15 000 - 21 000 руб.
Требования Обязанности: Работа с клиентами. Оформление документов. Требования: Опрятный вид. Грамотная речь. Условия: Работа в офисе.
05.11.2025
от
60 000 руб.
Требования В связи с расширением производства, приглашаем на работу специалистов! Обязанности: приём входящий и исходящий корреспонденции; выполнение поручений руководителя; работа с оргтехникой ; организация командировки руководителя: заказывает авиа- и ...
05.11.2025
45 000 - 70 000 руб.
Требования Грамотная письменная и устная речь, Знание английского языка - Beginner/Elementary, Опыт работы в сфере клиентского обслуживания от 2х лет, Ответственность и коммуникабельность, Участие в торговых процедурах (включая сборку/проверку документов) ...
31.10.2025
Требования Образование не ниже среднего; Умение работы с офисными программами Excel, Word; Без опыта работы по метрологии. Обязанности Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании; Ведение журналов приемки/ ...
29.10.2025
Требования Образование не ниже среднего; Умение работы с офисными программами Excel, Word; Без опыта работы по метрологии. Обязанности Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании; Ведение журналов приемки/ ...
29.10.2025
от
35 000 руб.
Требования Ответственность пунктуальность внимательность доброжелательность Обязанности Ксерокопия распечатка фото на документы печать фотографий оформление полисов ОСАГО Условия График 5/2 пн, ср и пт с 8 до 19, вт и чт с 10 до 19
29.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
от
40 000 руб.
Требования Мы ищем именно тебя, если ты Обладаешь базовыми знаниями бухгалтерии (опыт не обязателен, но будет плюсом) Внимателен и ответственен Легко находишь общий язык с людьми Имеешь организованный подход к работе Умеешь работать с офисными программами ...
26.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: работа в офисе с документами и посетителями взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений Требования: образование не ниже СПО коммуникабельность, грамотность, вежливость, уверенный пользователь ПК
24.10.2025
от
50 000 руб.
Требования Отличными организационными и коммуникативными навыками. Умением работать с большими объемами информации и выполнять задачи в срок. Знанием офисных программ и пакета Microsoft Office. Стрессоустойчивостью и активной жизненной позицией. ...
24.10.2025
от
50 000 руб.
Требования Ответственность, аккуратность в работе с документами, пунктуальность, умение и желание работать в коллективе. Обязанности Делопроизводство. Ведение базы данных по покупкам и продажам. Работа с поставщиками и покупателями (электронная переписка, ...
21.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание FinSpace консалтинговая компания в сфере бухгалтерских услуг ищет специалиста по работе с клиентами. Что предстоит: Общение с клиентами (только входящие запросы, без поиска и продаж!) Работа с документами (печать, сканирование, копирование) ...
21.10.2025
Описание Обязанности: Заказ воды, канцелярии и офисных мелочей (включая запас сладостей, чтобы поддерживать дофамин команды); Поддержание чистоты и порядка в офисе; Общение с бизнес-центром и нашими подрядчиками по хозяйственным вопросам; Помощь в ...
20.10.2025
90 000 - 110 000 руб.
Описание Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, техника, переговорные комнаты, документация) Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и звонками Взаимодействие с головной организацией Делопроизводство Организация командировок, ...
17.10.2025
от
40 000 руб.
Требования Ключевые компетенции: Доброжелательность и клиентоориентированность. Отличные коммуникативные навыки и умение выстраивать деловые отношения. Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты. Грамотная устная и письменная речь. ...
17.10.2025
от
50 000 руб.
Описание ООО ТехноКом-Омск - официальный представитель челябинской компании ТехноКом , разработчика и производителя систем спутникового мониторинга транспорта. Также мы предоставляем полный спектр услуг по продаже, установке и обслуживанию тахографов с ...
12.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: - административная поддержка офиса и руководителя; - ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция; - контроль сотрудников ...
12.11.2025