Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
50 000 руб.
Требования Рассмотрим как кандидатов без опыта работы, с последующим обучением, так и сформировавшихся специалистов; Ответственность, организованность, работа на результат; Обучаемость, высокая работоспособность, организованность, стрессоустойчивость. ...
11.11.2025
30 000 - 100 000 руб.
Описание Вакансия: Администратор на ресепшен в агентство недвижимости ДАВАЙ КУПИМ Привет! Мы - агентство недвижимости ДАВАЙ КУПИМ . Мы не просто продаем квартиры мы помогаем людям совершать одну из самых важных сделок в жизни. Наша команда - это драйв, ...
11.11.2025
от
70 000 руб.
Требования Умение работать с компьютером, знание MS Office, Excel; Доброжелательность; Высокая работоспособность и коммуникабельность; Умение принимать осознанные решения и нести ответственность за свои действия; Большое желание работать в гостиничной ...
11.11.2025
от
70 000 руб.
Требования Умение работать с компьютером, знание MS Office, Excel; Доброжелательность; Высокая работоспособность и коммуникабельность; Умение принимать осознанные решения и нести ответственность за свои действия; Большое желание работать в гостиничной ...
11.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: - встреча клиентов офиса, приготовление кофе, чая, содействие в консультации клиентов - входящие звонки, деловая переписка - административно-хозяйственная поддержка офиса - организация рабочих процессов - выполнение поручений ...
11.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: работа с внутренними документами компании (проверка текстов, макетов на соответствие эталонам) прием входящих звонков работа с курьерскими службами, транспортными компаниями, отправка, получение корреспонденции, проверка ...
11.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Помощь в выполнении офисных операций Организация графиков руководства, встречи посетителей и т.д. Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Организация деловых поездок и командировок ( ...
11.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
Требования Уверенный пользователь ПК, аккуратность, внимательность, педантичность. Обязанности - Работа в 1С:ERP - Работа с действующими клиентами - Работа с базами данных - Работа с внутренними службами компании Условия - Официальное оформление по ТК РФ ...
11.11.2025
от
70 000 руб.
Требования -Знание правил бизнес этикета и деловой переписки; -Отличные презентационные и коммуникативные навыки; -Умение работать в режиме многозадачности, эффективный тайм-менеджмент; -Умение работать с конфиденциальной информацией; -Высокий уровень ...
11.11.2025
от
42 000 руб.
Описание Мы ищем специалиста, который с интересом относится к городским молодежным событиям и проектам, хочет узнать больше о их реализации, лидерах и сообществах, которые за ними стоят! Обязанности: обеспечение текущей работы организации (регистрация ...
11.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Прием распределение входящих звонков между сотрудниками Консультация по телефону наших клиентов Выполнение поручений руководства компании Отправка/прием корреспонденции, организация хранения, учет и контроль отправки Документооборот ...
11.11.2025
от
70 000 руб.
Требования Опыт работы приветствуется, но готовы рассмотреть и выпускников без опыта Разговорный уровень владения английским языком Самоорганизованность, системность мышления, умение работать с оргтехникой Обязанности Прием и распределение входящих ...
11.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Требования Умение работать на компьютере ; Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel) ; Грамотная письменная и устная речь ; Умеете работать с большим объемом информации; Ответственность. Внимательность. Коммуникабельность. Обязанности Внесение в ...
11.11.2025
65 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и прочее) прием и распределение входящей корреспонденции, фиксирование и передача рабочей информации руководителю и сотрудникам компании работа с оргтехникой (сканер, ...
11.11.2025
50 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: - пpинимать только ВХОДЯЩИЕ звонки от клиeнтов, кoнcультиpовать(продавать) услуги компании (дезинсекция, дезинфекция, дератизация); - вести отчётность,учёт в 1С и CRM системе ; - распределять заявки по специалистам в компании; - ...
10.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС) Обработка входящей/исходящей документации, регистрация в 1С.Делопроизводство, работа с экспресс почтой; Составление приказов, официальных писем, ведение деловых переписок; Контроль ...
10.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание В Тульский филиал крупной компании требуется ответственный сотрудник . Должностные обязанности: - Составление писем, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в журналах; - Оформление приказов, проверка реестров ККМ; - Приём входящих ...
10.11.2025
40 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Приём входящих звонков, консультирование абонентов по вопросам компании Работа с базами Требования: Знание ПК ( Word, Excel) Гpамoтнaя устная и письменная речь Коммуникабельность Стрессоустойчивость Умение пользоваться офисной ...
10.11.2025
от
60 000 руб.
Требования Умение работать в режиме многозадачности. Важны такие качества, как: организованность, внимательность, аккуратность, честность, усидчивость, доброжелательность. Знание документооборота. Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать ...
10.11.2025
от
100 000 руб.
Требования Умение работать в режиме многозадачности. Важны такие качества, как: организованность, внимательность, аккуратность, честность, усидчивость, доброжелательность. Знание документооборота. Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать ...
10.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с электронными таблицами в т ч формулами и текстовыми документами консультирование клиентов ведение документооборота Требования: Знание программ Word и Excel высшее образование Условия: карьерный рост, тренинги, офис в центре ...
10.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией, обработка заявок, поиск продукции Требования: знание 1С 8, Word, Eхсеl, Интернет, e-mail, первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность, ответственность, честность Условия: График работы - ...
10.11.2025
от
30 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. ...
10.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
Требования Будет преимуществом опыт работы на подобной позиции (ассистент руководителя, сотрудник отдела кадров); Уверенный пользователь компьютера; Хороший уровень планирования и соблюдения расписания; Работа в режиме многозадачности; Опыт работы с Exel ...
10.11.2025