Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: - встреча гостей и посетителей офиса (организация регистрации, приема и обслуживания лиц, прибывающих в организацию); - прием и распределение входящих звонков; - работа с корреспонденцией (входящей и исходящей) регистрация, отправка ...
09.11.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: ведение телефонных переговоров и электронной переписки, прием посетителей, координация между отделами, встреча и координация клиентов, выполнение поручений руководителя, оформление почтовых отправлений, вызов курьеров, оформление ...
09.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: прием и распределение звонков; ведение протокола еженедельных совещаний отделов; регистрация входящей и исходящей документации; прием посетителей; участие в электронном документообороте компании (в программе 1С), заключение договоров ...
09.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: - Регистрация входящих/исходящих документов; - приём/распределение звонков; - обработка корреспонденции, отправка почтой России; - прием и отправка электронной почты; - работа с оргтехникой; - ведение архива документов Требования: ...
07.11.2025
35 000 - 70 000 руб.
Описание В peклaмное агентство федеpальнoго урoвня тpебуется офиc-мeнeджep/aдминистратop! В ваши задачи будет вxодить: -встреча сотpудникoв -пpием вxoдящиx звoнков -рабoтa в социальныx сeтях и меcсeнджeрax -покупка канцeлярии в офис От нас: -Cтaбильные ...
06.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: работа в офисе с документами и посетителями взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений Требования: образование не ниже СПО коммуникабельность, грамотность, вежливость, уверенный пользователь ПК
24.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание FinSpace консалтинговая компания в сфере бухгалтерских услуг ищет специалиста по работе с клиентами. Что предстоит: Общение с клиентами (только входящие запросы, без поиска и продаж!) Работа с документами (печать, сканирование, копирование) ...
21.10.2025
Описание Обязанности: Заказ воды, канцелярии и офисных мелочей (включая запас сладостей, чтобы поддерживать дофамин команды); Поддержание чистоты и порядка в офисе; Общение с бизнес-центром и нашими подрядчиками по хозяйственным вопросам; Помощь в ...
20.10.2025
90 000 - 110 000 руб.
Описание Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, техника, переговорные комнаты, документация) Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и звонками Взаимодействие с головной организацией Делопроизводство Организация командировок, ...
17.10.2025
от
50 000 руб.
Описание ООО ТехноКом-Омск - официальный представитель челябинской компании ТехноКом , разработчика и производителя систем спутникового мониторинга транспорта. Также мы предоставляем полный спектр услуг по продаже, установке и обслуживанию тахографов с ...
12.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: - административная поддержка офиса и руководителя; - ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция; - контроль сотрудников ...
12.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: - Обработка заявок клиента. - Составление коммерческих предложений. - Запрос счетов у поставщиков. - Выставление счетов,счет-фактур, ттн клиенту. - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и ...
12.11.2025
от
50 000 руб.
Описание С 2012 года мы - официальные представители профессиональных ЛКМ Renner, а также Novalk и Colorchimica. В Тульской области работаем с 2015 года. Наши клиенты - мебельные и столярные производства Тульской и Рязанской областей, строительные компании ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных Решение административных вопросов. Выполнение поручений, директор Требования: Знание ПК, 1С, ...
12.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: встреча покупателей, консультирование по продукции работа с физическими и юридическими лицами работа с кассой работа с входящими звонками, почтой обработка интернет заказов Требования: пунктуальность, грамотная речь, знание и ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
12.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Требования: - Работоспособность - Ответственность - Оперативность - Коммуникабельность - Желание развиваться Обязанности: - Сборка онлайн заказов - Поддержание порядка на складе - Приемка поставок - Встреча и консультирование покупателей - ...
11.11.2025
от
65 000 руб.
Описание Вакансия компании: NovaCaptek В связи с расширением и открытием нового офиса наша команда ищет позитивного, целеустремленного и организованного Администратора! Условия: График работы 5/2 с 10 до 19. Суббота и воскресенье - выходные дни. ...
11.11.2025
65 000 - 75 000 руб.
Описание Вакансия компании: ООО "МАКС-ТРЕЙД" Компания ООО "МАКС-ТРЕЙД" занимается продажей промышленных лакокрасочных материалов и последующим сопровождением применения этих материалов на производстве производителей мебели, дверей, паркета, окон и других ...
11.11.2025
от
82 600 руб.
Описание Наши преимущества: Удобное расположение офиса: всего 5 минут пешком от станции метро Алексеевская. Современное, уютное рабочее место. Оформление в соответствии с ТК РФ. Стабильный фиксированный оклад + процент от продаж. График работы 5/2 с 9:00 ...
11.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности и порядка в офисе; Обеспечение коммуникации с контрагентами и между отделами компании: регистрация и передача информации, оформление документ ов, деловых писем, организация и контроль исполнения, ...
11.11.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: первичное общение с клиентaми; pабoтa c cущecтвующими клиeнтами; принятие звoнкoв; работа в Битрикс24; работа с электронной почтой; контроль наличия в офисе чая, кофе и прочих товаров; контроль и заказ канцелярии; взаимодействие с ...
11.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Составление деловых писем, запросов, поиск информации и составление других документов по поручению руководителя Оперативное решение поставленных задач Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии, продуктов и ...
11.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча соискателей, выдача анкет и последующее внесение в базу итогов собеседования Занесение итогов собеседования в таблицу Сбор информации по итогу обучения соискателей Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ ...
11.11.2025