Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
43 000 - 43 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение номенклатуры в 1С; Ввод поступлений товаров в 1С; Подготовка прайсов; Организация проведения инвентаризаций склада; Информационная поддержка торговых представителей по телефону; Работа с сертификатами; Решение офисных ...
28.09.2025
35 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Координация мероприятий Руководства. Планирование внутренних и внешних мероприятий, включая планирование встреч, и других событий. Организация рабочего процесса . Настройка рабочего пространства, распределение задач и контроль за их ...
28.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Условия работы: Офис находится по ул. Красноказачья (пересечение с ул. Зверева). График работы: понедельник - пятница, с 9-00 до 18-00. Заработная плата: 45 000 - 50 000 рублей в месяц. Официальное трудоустройство. Обязанности: Работать со ...
28.09.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Описание работодателя: Ассоциация "Евросибирская саморегулируемая организация арбитражных управляющих" (СРО ААУ "ЕВРОСИБ"). Занимаемся контролем и обеспечением деятельности членов организации. Приглашаем на работу на вакансию специалиста (ввод ...
28.09.2025
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Электронный документооборот; Подготовка переговорных комнат к совещаниям, ведение общего календаря; Копирование/сканирование документов; Работа с ...
27.09.2025
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих звонков Оформление и рассылка первичных документов (процесс автоматизирован), контроль дебиторской задолженности. Заказ канцтоваров, расходных материалов. Прием документов от соискателей при устройстве ...
27.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
Требования Обязательное Умение работать в 1С; Excel; Хорошее знание ПК на уровне уверенного пользователя, прикладных программ, интернета; Опыт работы не менее 1 года; Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность; Умение общаться с людьми. ...
26.09.2025
от
42 500 руб.
Описание Обязанности: организация координации работы офиса для обеспечения бесперебойного функционирования -ведение документооборота и контроль за его своевременным исполнением -подбор персонала для магазинов , проведение первичных собеседований ...
26.09.2025
Требования Уверенный пользователь ПК, работа с офисной оргтехникой. Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, ответственность. Обязанности Принимать и отвечать на обращения по эл.почте, ведение и распределение ...
25.09.2025
80 000 - 90 000 руб.
Требования Вакансия компании: ООО Левел Местоположение Москва, Рязанский проспект, 10с18 Условия Оформление согласно ТК РФ. после прохождения испытательного срока. Работа в офисе м. Рязанский проспект, БЦ Хамелеон; Скидки для сотрудников на продукцию. Чай ...
25.09.2025
до
70 000 руб.
Описание Обязанности: приём и распределение входящих звонков; регистрация входящих и исходящих писем, ведение документооборота (подписание документов с клиентом в ЭДО, выставление счетов на оплату, заполнение договоров, поддержание порядка в документах); ...
24.09.2025
до
110 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Прием и распределение телефонных звонков; 2. Обеспечение документооборота компании (регистрация входящей/исходящей почты); 3. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов, подготовка презентаций); 4. Встреча ...
23.09.2025
от
85 000 руб.
Описание Вакансия компании: ООО Левел Местоположение Москва, Рязанский проспект, 10с18 Условия Оформление согласно ТК РФ. после прохождения испытательного срока. Работа в офисе м. Рязанский проспект, БЦ Хамелеон; Скидки для сотрудников на продукцию. Чай, ...
23.09.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции * Заказ канцтоваров, воды, кофе, контроль чистоты * Поддержка руководства и сотрудников (распечатки, мелкие поручения) * Встреча ...
22.09.2025
75 000 - 80 000 руб.
Описание Компания Лидер - успешная, динамично развивающаяся компания в управления коммерческой недвижимости, в г. Москве и Московской области. Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Делопроизводство, документооборот; Прием входящих звонков, писем ...
22.09.2025
от
90 000 руб.
Требования Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года) Среднее специальное или высшее образование Отличные организационные и коммуникативные навыки Умение работать в многозадачном режиме и принимать решения Грамотный устный и письменный русский ...
22.09.2025
от
90 000 руб.
Требования Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года) Среднее специальное или высшее образование Отличные организационные и коммуникативные навыки Умение работать в многозадачном режиме и принимать решения Грамотный устный и письменный русский ...
22.09.2025
80 000 - 90 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь . Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-2 лет. Уверенное владение офисными программами (MS Office, документооборот). Хорошие организационные и коммуникационные навыки. Умение работать в условиях ...
18.09.2025
80 000 - 90 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь . Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-2 лет. Уверенное владение офисными программами (MS Office, документооборот). Хорошие организационные и коммуникационные навыки. Умение работать в условиях ...
18.09.2025
80 000 - 90 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь . Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-2 лет. Уверенное владение офисными программами (MS Office, документооборот). Хорошие организационные и коммуникационные навыки. Умение работать в условиях ...
18.09.2025
50 000 - 75 000 руб.
Требования Аналогичный опыт работы не менее 1 года; Владения ПК: Word, Excel, приветствуется опыт работы в 1С или CRM; Успешный опыт в личных продажах, знание техник продаж; Навыки ведения переговоров, преодоление возражений; Умение вести деловую ...
18.09.2025
от
30 000 руб.
Описание График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 сб.,вс. - выходные дни Обязанности: офисное делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с принтером, сканером, интернетом, прием и регистрация ...
17.09.2025
от
80 000 руб.
Описание В развивающую компанию по грузоперевозкам, требуется сотрудник в офис Требования: знание ПК ,офисных программ, внимательность, коммуникабельность,пунктуальность,ответственность Обязанности: работа в 1 С, выставление счетов (УПД), работа в Диадок, ...
17.09.2025
от
30 000 руб.
Требования Высшее образование (предпочтительно в области управления или экономики). Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года. Знание основ делопроизводства и документооборота. Уверенное владение ПК (Microsoft Office, Internet). Развитые ...
15.09.2025
от
30 000 руб.
Требования Высшее образование (предпочтительно в области управления или экономики). Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года. Знание основ делопроизводства и документооборота. Уверенное владение ПК (Microsoft Office, Internet). Развитые ...
15.09.2025