Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства и внутреннего документооборота (работа с шаблонами проектных документов/ договорами/ счетами/ актами/ деловыми письмами) Подготовка и оформление деловой документации (счета, коммерческие предложения, договора ...
10.11.2025
40 000 - 80 000 руб.
Описание Требования: -Опыт работы с документооборотом от 1 года + работа с ЭДО (Сбис ,тензор и тд) -Опыт деловой коммуникации -Владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word), а так же обязательно опыт работы в 1С, либо похожей программе -Обладание ...
10.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Документооборот предприятия (вх/исх корреспонденция) Составление приказов, доверенностей и деловых писем Прием и распределение входящих звонков (АТС) Жизнеобеспечение и поддержание порядка в офисе Контроль своевременности оплаты ...
10.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих телефонных звонков; Работа с входящей/исходящей почтовой и электронной корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие со всеми подразделениями организации; Встреча гостей; Бизнес-поддержка ...
10.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание О нашей компании: С 2008 года работаем в Тюмени, Екатеринбурге и Москве. Основное направление деятельности техническое обслуживание, ремонт газового оборудования и котельных, проведение пусконаладочных работ и монтаж КИПиА. Так же оказываем ...
10.11.2025
от
100 000 руб.
Описание M G Development это инвестиционно-строительная компания, успешно реализующая проекты разного масштаба. Мы существуем на рынке с 2018 года, чтобы развивать новые территории и создавать комфортные пространства для загородной жизни и отдыха в ...
10.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Вы будете играть ключевую роль в организации работы офиса. Ваши основные обязанности будут включать в себя: Обеспечение бесперебойной работы офиса, включая управление документацией и канцелярией; Координация встреч и мероприятий, а ...
06.11.2025
до
35 000 руб.
Описание Обязанности: организационно - документационное обеспечение работы редакции составление установленной отчетности распределение машин по маршрутам встреча гостей обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование не ниже среднего - ...
06.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Компания Лидер - успешная, динамично развивающаяся компания в управления коммерческой недвижимости, в г. Москве и Московской области. Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Делопроизводство, документооборот; Прием входящих звонков, писем ...
24.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: секретаря подготовка первичных документов связываться и взаимодействовать с контрагентам Требования: умение работать с 1С бухгалтерия, работа в Excel и Word подготовка договоров работать в системе ФГИС зерно Условия: пятидневка ...
20.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документации компании (входящая/исходящая корреспонденция, договоры, приказы, регистрация и учет) Работа в 1С и в других системах со смежным функционалом Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных ...
10.11.2025
до
55 000 руб.
Описание Мы официальный федеральный партнер лидера рынка IT-решений для бизнеса компании СКБ Контур. С 2003 года помогаем предприятиям выходить на новый уровень эффективности через внедрение комплексных цифровых решений. Наша экспертиза автоматизация ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих звонков и обращений Консультирование клиентов по услугам компании Внесение заявок в базу Ведение документации и отчётности Требования: Опыт работы желательно от 1 года (можно без опыта с готовностью к быстрому обучению ...
05.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Требования: умение общаться по телефону грамотная речь английский язык (elementary) образование средне-специальное или высшее уверенный пользователь ПК (отличное знание Microsoft office, Internet) знание программы 1С:Предприятие 8 (кадры) ...
05.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Ведение документооборота компании, корреспонденции, приказы, письма, договоры. 2. Выполнения поручений руководства компании связанных с деятельностью компании. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, хоз. нужды, ...
31.10.2025